М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриевой, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2 Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |