П 25 Пендикова, Ирина Геннадьевна. Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 303 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01423-4 Содержание: Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы . - С .10-92 Роль символа в рекламной коммуникации . - С .193-293 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): личное бессознательное -- коллективное бессознательное -- архетипы -- сюжеты -- духовная культура -- сакральность -- профанация -- символы -- реклама -- визуальные образы Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Доп.точки доступа: Ракитина, Любовь Сергеевна Дмитриева, Л.М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
П 25 Пендикова, Ирина Геннадьевна. Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 303 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01423-4 Содержание: Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы . - С .10-192 Психоаналитические концепции культуры и их значение для проектирования рекламы . - С .11-17 Открытие сферы личного и коллективного бессознательного . - С .18-23 Создание теории архетипа . - С .24-32 Основные психологические архетипы . - С .33-41 Культурные архетипы и архетипные схемы духовной культуры человека . - С .42-55 Архетипическая схема сказочного сюжета (В. Я. Пропп) . - С .56-67 Механизмы мифологического сознания и их отражение в сказочном и рекламном сюжетах . - С .68-95 Архетипические образы и сюжеты в искусстве . - С .96-135 Архетипы сакрального и профанного в рекламе . - С .136-147 Архетип как инструмент создания эффективной рекламы . - С .148-191 Роль символа в рекламной коммуникации . - С .193-293 Социокультурная сущность рекламной коммуникации . - С .194-211 Потребление как символический процесс . - С .212-223 Символ как универсальное средство коммуникации . - С .224-236 Символизация явлений бытия как имманентное свойство человеческой культуры . - С .237-249 Социальная природа символического . - С .250-262 Значение символа в создании визуальных образов рекламы . - С .263-292 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): личное бессознательное -- коллективное бессознательное -- архетипы -- сюжеты -- духовная культура -- сакральность -- профанация -- символы -- реклама -- визуальные образы -- сказочные сюжеты Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ракитина, Любовь Сергеевна Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |