Л 47 Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. - Изд. 2-е. - М. : Политиздат, 1977. - 304 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- СОЗНАНИЕ -- ЭМОЦИИ (ПСИХОЛОГИЯ) -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛОГИЯ) -- ЛИЧНОСТЬ (ПСИХОЛОГИЯ) Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Г 84 Гримак, Л. П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности / Л. П. Гримак. - М. : Политиздат, 1987. - 286 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОЛОГИЯ АКТИВНОСТИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ж 42 Жданов, Д. А. У истоков мышления / Д. А. Жданов. - М. : Политиздат, 1969. - 144 с. : ил. - (Философская б-чка для юношества). - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Психология Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
С 81 Столяренко, Л. Д. Психология : учебник для вузов / Л. Д. Столяренко. - 15-е изд. - СПб. : Лидер, 2007. - 592 с. - Библиогр. в конце глав. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-94723-277-4 ~РУБ 88 Рубрики: Психология--Психология в целом Кл.слова (ненормированные): психология -- психика -- история психологии -- развитие психики -- когнитивное развитие -- психология познавательных процессов -- развитие сознания -- современные психологические теории -- психология личности -- социально-психологические феномены Аннотация: В данном учебнике излагаются основные понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены. Учебник предназначен для студентов вузов, преподавателей и всех, кто работает с людьми и потому должен уметь учитывать особенности их психологии. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
О-28 Общая психология : учебник для вузов / Под общ. ред. Р. Х. Тугушева, Е. И. Гарбера. - М. : ЭКСМО, 2007. - 560 с. - (Образовательный стандарт XXI века). - ISBN 5-699-21848-6 Содержание: ПРИРОДА ПСИХИКИ. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ И УЧЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ . - С .23-162 Проблемы психологии XIX-XX вв. Сознание и бессознание . - С .23-49 Система психологических наук и предмет общей психологии . - С .50-73 Принципы психологии и проблема метода . - С .74-104 Психика как большая, открытая, живая, развивающаяся система . - С .105-129 Учение о личности в психологии . - С .130-162 ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА . - С .163-366 Психические процессы непосредственного взаимодействия человека с миром . - С .163-219 Высшие психические функции . - С .219-284 Центрально-регуляторные психические процессы, проблемы внимания и простые психологические состояния . - С .285-321 Сложные психические состояния . - С .322-366 ЧЕЛОВЕК КАК ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ . - С .367-547 Темперамент (психодинамика) . - С .367-396 Способности и операционально-деловые свойства личности . - С .397-438 Личность в общении . - С .438-466 Направленность личности как структура мотивов и волевых качеств . - С .467-485 Нравственно-психологические свойства личности . - С .486-506 Практическая психология в России и за рубежом . - С .507-534 Психологическое просвещение и психологическая поддержка населения . - С .534-547 Заключение . - С .548-552 Алфавитный указатель . - С .553-559 ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психика -- психические явления -- теории личности -- эмоции -- мышление -- речь Аннотация: Учебник написан в соответствии с Программой по психологии для непсихологических специальностей вузов. В его основу положен современный системный подход, в рамках которого даются трактовки таких базовых понятий психологии, как отражение, деятельность, психика, психическое явление и др. Учебник построен по простой и логичной схеме: после общей части последовательно описываются все психические явления, от самых простых до самых сложных, - от эмоционально-вегетативных процессов до нравственно-психологических свойств личности. В заключительных главах даются краткие сведения о практической психологии, преподавании психологии и психологическом просвещении. Каждая глава завершается контрольными вопросами и дополнительными материалами для студентов и преподавателей. Для студентов вузов и всех интересующихся теоретической и практической психологией. Доп.точки доступа: Тугушев, Р. Х. \ред.\ Гарбер, Е. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 17 Калошина, Инна Павловна. Психология творческой деятельности : учеб. пособие / И. П. Калошина. - 3-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 655 с. - Библиогр.: с. 665. - Рек. УМО ун-тов России по психологии. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118131. - ISBN 978-5-238-01430-2 Содержание: Деятельность и психика. Основные принципы отечественной психологии и строение творческой деятельности . - С .7-42 Творческие задачи в учебном процессе и труде . - С .43-91 Структура деятельности - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .92-129 Решение учебных творческих задач с помощью знаний о структуре деятельности . - С .130-239 Решение творческих задач профессионального типа с помощью методологических знаний о структуре деятельности . - С .240-292 Математические модели - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .293-343 Логические структуры необходимости, достаточности, необходимости и достаточности-типо методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .344-406 Языки программирования - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .407-492 Особые типы творческих задач и принятые в науке методы их решения . - С .493-509 Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности" . - С .510-621 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческая деятельность -- психология творчества -- творческие задачи -- математические модели -- языки программирования -- задачи-головоломки Аннотация: Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности; математические модели; логические отношения; структура языков программирования.С позиций деятельностного подхода механизмы творческой деятельности представлены как система определенных действий и приемов.Дается конкретная методика "переноса" взаимосвязей на творческую задачу с установлением ранее неизвестных взаимосвязей между искомым способом ее решения и известными составными частями - условием и требованием.Третье издание дополнено новой главой "Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности"".Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, психологических факультетов, а также специалистов разного профиля, поскольку учебные и профессиональные творческие задачи построены на материале из разных областей знаний и разных учебных дисциплин. Перейти к внешнему ресурсу В ЭБС "Универ. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |