П 86 Психологические аспекты подбора и проверки персонала : сборник / cост. Н. А. Литвинцева. - М. : [б. и.], 1997. - 400 с. : ил. - (Библиотека журнала "Управление персоналом") Содержание: Научно-методические принципы подбора персонала . - С .13-22 Объявление конкурса . - С .23-54 Собеседование . - С .55-95 Психологическое тестирование . - С .108-297 Дополнительные тесты . - С .298-398 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая (прикладная) психология Кл.слова (ненормированные): психологические тесты -- деловые качества -- подбор персонала -- оценка персонала Аннотация: Книга предназначена руководителям фирм, и управляющим персоналом, работникам центров занятости и агентств по трудоустройству, руководителям и консультантам кадровых служб предприятий. Доп.точки доступа: Литвинцева, Н. А. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ю 16 Юдина, Елена Николаевна. Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие / Е. Н. Юдина. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 272 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 269-271. - Рек. УМС по связям с общественностью. - ISBN 5-900045-67-6 : 153.00 р. Содержание: Применение социальных и психологических феноменов в связях с общественностью . - С .7-63 Пять основных целей Public Relations . - С .7-20 Качественные уровни отношения к объекту PR и нейролингвистическое программирование . - С .21-27 Использование принципа доминанты А. А. Ухтомского в технологиях Public Relations . - С .28-38 Способы коррекции нежелательных доминант . - С .39-45 Установки и стереотипы в PR . - С .46-54 Социокультурные паттерны в поведения в PR . - С .55-63 Связи с общественностью в системе межличностных коммуникаций . - С .64-143 Основные принципы работы с общественным мнением . - С .64-74 Использование каналов межличностной коммуникации в PR . - С .75-84 Манипулятивные психотехнологии в PR . - С .85-93 Проблемы грязных технологий ("черный" PR) . - С .94-104 Бренд в системе межличностных коммуникаций . - С .105-122 Формирование имиджа средствами PR . - С .123-134 Искусство самопрезентации в PR . - С .135-143 Организация связей с общественностью в критических ситуациях . - С .144-205 PR в кризисных ситуациях . - С .144-157 Роль PR в разрешении конфликтов . - С .158-169 PR и методы предотвращения стресса в профессиональной деятельности . - С .170-183 Поиск креативных решений в PR . - С .184-192 Контрольная работа . - С .193-205 Социологические исследования в PR . - С .206-258 Количественные и качественные социологические исследования . - С .206-214 Включенное наблюдение . - С .215-224 Применение метода фокус-групп в PR . - С .225-236 Изучение скрытых мотивов, стереотипов и установок с помощью проективных методов . - С .237-243 Практическое применение метода ассоциаций . - С .244-251 Особенности метода семантического дифференциала . - С .252-258 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): социология -- PR-технологии -- пиар -- межличностные коммуникации -- конфликты -- стресс -- социологические исследования -- психологические тесты -- креативность -- маркетинг -- брендинг -- имиджевые технологии -- маркетинговые коммуникации -- массовые коммуникации Аннотация: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |