У 97 Уэйншенк, Сьюзан. 100 главных принципов дизайна / Сьюзан Уэйншенк = 100 things every designer needs to know about people / Susan Weinschenk : как удержать внимание. - СПб. : Питер, 2012. - 272 с. : ил. - Библиогр.: с. 262-270. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 978-5-459-01077-0 Содержание: Как человек видит . - С .13-40 Как человек читает . - С .41-58 Как работает память . - С .59-76 Как человек думает . - С .77-118 Как человек фокусирует внимание . - С .119-140 Что мотивирует человека . - С .141-174 Человек - существо социальное . - С .175-196 Как человек чувствует . - С .197-222 Человеку свойственно ошибаться . - С .223-236 Как человек принимает решения . - С .237-261 ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология дизайна -- поведение людей -- внимание -- психология рекламы -- мотивация Аннотация: Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
У 97 Уэйншенк, Сьюзан. 100 главных принципов дизайна : как удержать внимание / Сьюзан Уэйншенк. - СПб. : Питер, 2013. - 272 с. : ил. - Библиогр.: с. 262-270. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : 100 things every designer needs to know about people / Weinschenk Susan. - ISBN 978-5-496-00246-2 Содержание: Как человек видит . - С .13-40 Как человек читает . - С .41-58 Как работает память . - С .59-76 Как человек думает . - С .77-118 Как человек фокусирует внимание . - С .119-140 Что мотивирует человека . - С .141-174 Человек - существо социальное . - С .175-196 Как человек чувствует . - С .197-222 Человеку свойственно ошибаться . - С .223-236 Как человек принимает решения . - С .237-261 ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Доп.точки доступа: Susan, Weinschenk Экземпляры всего: 10 ЧЗ-ОД (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9) |
Т 98 Тюрин, Павел Трофимович. Пси-DESIGN. Введение в психологию дизайнерского творчества / П. Т. Тюрин. - М. : Флинта, 2020. - 136 с. : ил. - ISBN 978-5-9765-4228-0 : 405.00 р. Содержание: Наука, искусство и типы творческой деятельности . - С .8-24 Способности человека и творческая деятельность . - С .25-46 Познавательная и ценностная тенденции в системе человеческих потребностей . - С .47-58 Дизайн как деятельность, реализующая человеческие образы бытия . - С .59-66 Три дизайна - три аспекта деятельности человека . - С .67-103 Виды дизайна и уровни творческой активности человека . - С .104-116 Типы и направления активности человека . - С .117-130 ~РУБ 88.85 Рубрики: Психология Психология творческой деятельности Кл.слова (ненормированные): дизайн -- теория дизайна -- психология дизайна -- психология творчества -- творческая деятельность Аннотация: Излагается теоретическая модель общей теории дизайна. "Введение в психологию дизайнерского творчества" адресована преподавателям факультетов художественного конструирования, а также дизайнерам, стремящимся к осмыслению оснований своей профессиональной деятельности. Главы книги - "Виды дизайна и уровни творческой активности человека" и "Типы и направления активности человека" могут представлять особый интерес для исследователей психологии творческих способностей. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Л 85 Луптон, Эллен. Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; пер. с англ. Я. Мышкиной. - М. : ЭКСМО, 2022. - 160 с. : ил. - (Подарочные издания. Дизайн). - Пер. изд. : Design is storytelling / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-04-117626-6 Содержание: Действие . - С .14-55 Повествовательная арка . - С .24-25 Путь героя . - С .26-33 Раскадровка . - С .34-39 Правило третей . - С .40-43 Сценарное планирование . - С .44-49 Дизайн-фикшн . - С .50-55 Эмоция . - С .56-111 Экономика впечатлений . - С .66-71 Эмоциональный путь . - С .72-81 Сотворчество . - С .82-89 Персонаж . - С .90-99 Эмодзи . - С .100-103 Цвета и эмоции . - С .104-111 Ощущения . - С .112-151 Взгляд . - С .118-125 Принципы гештальта . - С .126-131 Аффорданс . - С .132-137 Поведенческая экономика . - С .138-141 Мультисенсорный дизайн . - С .142-151 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- прикладная графика -- визуальные коммуникации -- сторителлинг -- рекламный текст -- драматургия дизайна -- логотипы -- реклама -- айдентика -- дизайн упаковки -- психология дизайна -- восприятие Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Мышкина, Я. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |