Б 88 Бронникова, Тамара Семеновна. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - 4-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2015. - 208 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 201-202. - Допущено Советом УМО вузов россии по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-406-04262-5 Содержание: Сущность, цели и задачи маркетинга . - С .9-18 Процесс управления маркетингом . - С .19-36 Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации . - С .37-49 Маркетинговая среда . - С .50-56 Потребительские рынки . - С .57-62 Рынок организаций . - С .63-68 Сегментирование рынка . - С .69-85 Товар как объект маркетинга . - С .86-92 Разработка товара . - С .93-107 Ценообразование в маркетинге . - С .108-132 Методы распространения товаров . - С .133-154 Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования . - С .155-161 Формы коммуникации в маркетинге . - С .162-174 Стратегия маркетинга, планирование и контроль . - С .175-192 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- разработка товара -- ценообразование -- коммуникационный маркетинг -- реклама Аннотация: Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения. Экземпляры всего: 11 ЧЗ-ОД (1), АБ (10) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9) |
О-66 Орлова, Полина Ивановна. Бизнес-планирование : учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. - 288 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 282-285. - ISBN 978-5-394-02432-0 Содержание: Определение направления развития организации . - С .6-22 Анализ внешней среды организации . - С .23-50 Анализ конкурентных позиций . - С .51-73 Анализ потребителей . - С .74-102 Анализ внутренней среды организации . - С .103-127 Документальное оформление бизнес-плана . - С .128-154 Финансовое планирование . - С .155-170 Формирование стратегии развития организации . - С .171-188 Управление товарным ассортиментом . - С .189-210 Организационная составляющая бизнес-планирования . - С .211-244 Управленческие проблемы, возникающие в процессе бизнес-планирования . - С .245-273 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- бизнес-планирование -- маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентные отношения -- разработка товара -- презентации -- организационная культура -- лидерство Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для бакалавров. В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет"). Может быть полезен также студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки "Экономика", а также экономистам и предпринимателям. Доп.точки доступа: Глухова, М. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 38 Синицына, Оксана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2016. - 210 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-406-04845-0 Содержание: Понятие и сущность маркетинга . - С .6-23 Маркетинговые исследования . - С .24-67 Товарная политика организации . - С .68-86 Ценообразование в маркетинге . - С .87-104 Сбытовая политика организации . - С .105-127 Коммуникационная политика организации . - С .128-150 Управление маркетингом . - С .151-179 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- разработка товара -- ценообразование -- коммуникационный маркетинг -- реклама -- маркетинг -- бизнес-планирование Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |