А 64 Анашкина , Наталья Александровна. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 207, [1] с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-238-01317-6 Содержание: Научно-практическая основа режиссуры рекламы . - С .5 Основы сценарного мастерства режиссера рекламы . - С .55 Создание телевизионной рекламы . - С .95 Монтаж рекламного фильма . - С .163 Заключение . - С .199 Терминологический словарь . - С .200 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- реклама на телевидение -- режиссура рекламы -- рекламные фильмы -- рекламная режиссура -- рекламные ролики -- сценарное мастерство Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |