С 21 Сафиуллина, Зульфия Абдулловна. Информация: ценность и оценка : научно-практическое пособие / З. А. Сафиуллина. - М. : Либерея-Бибинформ , 2006. - 224 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 40). - Библиогр.: с. 152; 216 Содержание: Общее представление об информационной аксиологии . - С .3 Чувственное отражение информации в ценностном информационном ориентировании . - С .10 Перцептивный уровень ценностного информационного ориентирования . - С .14 Когнитивный уровень ценностного информационного ориентирования . - С .19 Библиотечно-библиографическая деятельность как форма ценностного информационного ориентирования . - С .47 Ценностное информационное ориентирование в новых коммуникационных каналах . - С .54 Методы оценки информации . - С .82 Социальный и профессиональный менталитет . - С .96 Ценностные информационные ориентации как объект диагностического познания . - С .118 Заключение . - С .148 Список литературы . - С .152 Приложения . - С .163 Краткий терминологический словарь . - С .216 Литература . - С .217 ~РУБ 73 Рубрики: Научно-информационная деятельность Научно-информационная деятельность в целом Кл.слова (ненормированные): информационная деятельность -- рекламная информация -- социальные коммуникации -- экономическая информация -- эколого-валеологическая информация -- оценка информации -- электронные документы -- информационное ориентирование -- библиотечно-библиографическая деятельность -- социальный менталитет -- профессиональный менталитет -- менталитеты -- аксиология -- рекомендательная библиография -- информационное обслуживание Аннотация: В пособии всесторонне рассматривается тема ценности информации для человека, для общества, для цивилизации в целом. Уделяется большое внимание различным формам информационной деятельности: в том числе рекомендательной библиографии. Анализируются проблемы воздействия информации на человека, приводятся методики ее оценки. В качестве приложения публикуется авторская программа курсе "Социальные коммуникации". Издание предназначено информационным работникам, библиотекарям и библиографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений. Экземпляры всего: 1 КОМПЛ (1) Свободны: КОМПЛ (1) |
Д 43 Дзикевич, Сергей Анатольевич. Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие / С. А. Дзикевич. - М. : Гардарики, 2004. - 232 с. - Библиогр.: с. 226-229. - ISBN 5-8297-0197-9 Содержание: Эстетическая методология анализа рекламных сообщений . - С .11-32 Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений . - С .33-106 Эстетический анализ визуальной рекламы . - С .107-158 Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ . - С .159-204 Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации . - С .205-224 ~РУБ 87.8 Рубрики: Философские науки Эстетика Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |