И 26 Игнатенко, Александр Алексеевич. Очерки истории российской рекламы / Александр Игнатенко. - СПб. : Алетейя, 2014. - 88 с. - ISBN 978-5-91419-828-9 Содержание: Классическая рекламная компания в прессе образца 1811 года . - С .8-12 Введение торгового клейма в Российской империи . - С .12-15 Борьба правительства со слухами в начале XIX века . - С .15-16 PR- компания 1819 года: кашмирские козы . - С .16-21 Пропаганда гимнастики в России в XIX веке . - С .21-35 Реклама развлечений в России в середине XIX века . - С .35-50 Отношения в кино и кинорекламе в 20-е годы прошлого века . - С .50-56 Агитфильмы и кинохроника в пропаганде нового образа жизни . - С .56-66 Рекламная компания фильма "Закройщик из Торжка" (1925год) . - С .66-73 Ребрендинг в советской России . - С .73-78 Борьба властей с незаконной рекламой на улицах Петербурга с 1917- 1928 год . - С .78-86 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): кинореклама -- агитфильмы -- ребрендинг -- торговые марки -- рекламные компании -- история рекламы Аннотация: Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX веков. Она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной или PR-кампании. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Г 20 Гарднер, Билл. Logolounge 3 : [альбом] / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2006. - 192 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-02-2. - ISBN 1-59253-238-1 Перевод заглавия: Логотипы 3: 2000 работ, созданные ведущими дизайнерами мира ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- эмблемы -- упаковка -- лейблы -- фирменные стили -- фирменные знаки -- товарные знаки -- айдентика -- логотипы Олимпийских игр -- графические дизайнеры -- дизайн-студии -- рекламные компании Аннотация: В книге собраны логотипы не только топ-дизайнеров, но и малоизвестных художников со всего мира. В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных компаний лучших мировых дизайнеров, несколько локальных проектов и ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2000 логотипов, разбитых на категории, уникальный синтез веб- и принт-технологий, обеспечивающий легкий и быстрый поиск. Доп.точки доступа: Фишел, Кэтрин Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
Г 20 Гарднер, Билл. Logolounge 4 : [альбом]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-Холдинг, 2008. - 191 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-33-2 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- визитки -- бланки -- упаковка -- брэнды -- рекламные компании -- рекламная графика -- фирменные знаки Аннотация: В выпуске собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг. Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения. Доп.точки доступа: Фишел, Кэтрин Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |