Т 48 Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01568-2 Допущено УМО по по образованию в обл. коммерции. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" Содержание: Технологические аспекты проектирования бренда . - С .5-54 Общее понятие рекламного креатива . - С .55-113 Стереотипы в области рекламы . - С .114-181 Методология креативного мышления в рекламе . - С .182-235 Творческий практикум . - С .236-279 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- брендинг -- креативное мышление -- творческое мышление -- рекламные концепции -- рекламные продукты Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Дмитриевой, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |