Р 36 Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. - М. : Гелла-принт, 2004. - 248 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 233-237. - ISBN 5-901008-26-3 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): реклама -- печатная реклама -- плакаты -- вывески -- витрины -- рекламные ролики -- телереклама -- радиореклама -- интернет-реклама Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете Доп.точки доступа: Ученова, В. Гринберг, Т. Конаныхин, К. Петрушко, М. Шомова, С. Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1) |
А 64 Анашкина , Наталья Александровна. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 207, [1] с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-238-01317-6 Содержание: Научно-практическая основа режиссуры рекламы . - С .5 Основы сценарного мастерства режиссера рекламы . - С .55 Создание телевизионной рекламы . - С .95 Монтаж рекламного фильма . - С .163 Заключение . - С .199 Терминологический словарь . - С .200 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- реклама на телевидение -- режиссура рекламы -- рекламные фильмы -- рекламная режиссура -- рекламные ролики -- сценарное мастерство Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ф 93 Фрумкин, Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин . - 2-е изд. - М. : Академический проект, 2007. - 222, [2] с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-8291-0808-3 Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы Содержание: От автора . - С .6 Профессия - сценарист . - С .8 Сценарий - литературное произведение . - С .21 Дом, в котором живет сценарист . - С .48 Говорить на языке монтажа . - С .67 Свидетели и участники . - С .78 Голос невидимого собеседника . - С .88 Какой у вас почерк? . - С .102 Книга - сценарий - фильм . - С .115 Сценарист, реклама и ТВ . - С .128 Сценарии... не для экрана . - С .198 Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206 Литература . - С .222 ~РУБ 85.374 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественно-игровое кино--Теория кинодраматургии. Жанры и тематические виды художественно-игровых фильмов Кл.слова (ненормированные): сценарии (кино) -- телевизионные сценарии -- экранная драматургия -- рекламные сюжеты -- рекламные ролики -- телевизионные передачи -- политическая реклама -- учебные издания Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободных экз. нет |
Ш 95 Шубина, Ирина Борисовна. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1 Содержание: Введение . - С .8 Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11 Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27 Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87 Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115 Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159 Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181 Приложения . - С .277 Литература . - С .315 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |