К 53 Кнорре, Ксения. Наружная реклама / К. Кнорре. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 189 с. : ил. - ISBN 5-9531-0001-9 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- СЕМИОТИКА -- КОММЕРЧЕСКИЕ ИМЕНА -- ЖАРГОН -- социолингвистика -- социология рекламы -- рекламные тексты Аннотация: Эта книга - первый в своем роде очерк о лингвистических аспектах современной наружной рекламы. В качестве примеров приведены сотни реальных объектов рекламы с московских улиц. Тема исследования - на стыке культурологии, социолингвистики и собственно рекламного бизнеса. Читателю представлены позиции разных социальных групп, их возможная реакция на те или иные креативные приемы. Книга поможет выбрать название, определить стиль и содержание рекламного сообщения, применить или отказаться от использования тех или иных языковых средств. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ш 33 Швецов, И. В. Игра в рекламе : учеб. пособие / И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 159 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01564-4 Содержание: Игра как феномен культуры . - С .7-32 Игра в рекламной коммуникации . - С .33-77 Игровые модели и приемы в рекламе . - С .78-124 Практические задания . - С .133-150 Краткий словарь терминов и понятий . - С .151-158 ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- массовые коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные процессы -- игровое поведение -- рекламное общение -- игровые модели -- языковая игра -- рекламные тексты Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция". Доп.точки доступа: Вегенер, Ю. С. Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 42 Скворцов, Олег Георгиевич. Дискурс Интернета : монография / О. Г. Скворцов, Э. А. Лазарева, Е. В. Горина ; Ин-т межд. связей. - Екатеринбург : ИМС, 2009. - 177 с. - (Библиотека лингвиста-переводчика). - Библиогр.: с. 164-176. - 10,4 усл. п. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-904196-06-6 Содержание: Интернет как СМК . - С .9-26 Теория текста. Инвариант и вариант газетного текста . - С .27-65 Коммуникативные особенности Интернета . - С .66-105 Реклама в Интернете . - С .106-158 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Средства массовой информации. Книжное дело в целом Кл.слова (ненормированные): средства коммуникации -- Интернет -- рекламные тексты -- массовые коммуникации Аннотация: Монография посвящена актуальным проблемам построения дискурсов, существующих в современном средстве коммуникации - Интернете. Рассматриваются проблемы гипертекста, построение СМИ, размещенных в Интернете, а также описываются особенности Интернет-рекламы, представлена ее классификация. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся особенностями Интернет-дискурсов, широкого круга специалистов-филологов, а также для студентов и магистрантов факультетов PR и журналистики. Доп.точки доступа: Лазарева, Элла Александровна Горина, Евгения Владимировна Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Я 30 Ягодкина, Марьяна Валериевна. Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; науч. ред. Т. Г. Аркадьева. - СПб. : Питер, 2014. - 304 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - Допущено УМО по направлению "Пед. образование" М-ва образования и науки РФ. - ISBN 978-5-496-00398-8 Содержание: Язык рекламы: искусство слова . - С .10-33 Место рекламы в современной системе коммуникаций . - С .34-56 Жанровое своеобразие телерекламы . - С .57-74 Рекламный тест и целевая аудитория . - С .75-101 Языковые средства, используемые в рекламных тестах . - С .102-121 Техники вербального воздействия в рекламе . - С .122-138 Особенности взаимодействия вербального и невербального аспектов в рекламе . - С .139-164 Фоносемантический аспект рекламы . - С .165-193 Цветовое и графическое оформление рекламного текста . - С .194-218 Языковые особенности представления товара . - С .219-240 Взаимодействия реальности и виртуальности в языке рекламы . - С .241-265 Будущее рекламы, или Реклама нового поколения . - С .266-293 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социалогия Аннотация: Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебное пособие и для самостоятельного изучения Доп.точки доступа: Иванова, Александра Пввловна Сластушинская, Магдалена Мирославовна Аркадьева, Татьяна Григорьевна \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |
П 54 Поляков, Владимир Александрович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3 Содержание: Разработка рекламного продукта . - С .17-169 Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65 Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169 Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491 Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238 Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296 Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334 Технологии производства видеорекламы . - С .335-379 Технологии производства радиорекламы . - С .380-402 Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449 Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491 ~РУБ 65.47 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др. Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт" Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 30 Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 208 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 978-5-91134-788-8. - ISBN 978-5-16-009032-0 Содержание: Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации . - С .5-54 Текст в наружной рекламе . - С .55-87 Психология в наружной рекламе . - С .88-110 Ценообразование в наружной рекламе . - С .111-126 Технологии производства наружной рекламы . - С .127-164 Специфика наружной рекламы города Ярославля . - С .165-202 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- социология рекламы -- экономика рекламы -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- зрительные средства рекламы -- рекламные технологии -- рекламные тексты Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой. Доп.точки доступа: Аниськина, Наталья Васильевна \сост.\ Колышкина, Татьяна Борисовна \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 56 Имшинецкая, Ия Анатольевна. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 174 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 785-5-900045-28-3 : 136.00 р. Содержание: Азы ремесла . - С .5-122 Ключевое определение . - С .5-6 Вербальный ряд . - С .7-52 Рекламное имя . - С .7-12 Рекламный текст . - С .13-35 Слоган . - С .36-50 Фоносемантика в рекламе . - С .51-52 Невербальный ряд . - С .53-106 Рекламный образ . - С .53-102 Невербалика персонажей в рекламе . - С .103-106 Композиция рекламного обращения . - С .107-122 Мастерство . - С .123-172 Использование знаков и символов . - С .123-146 Игра в рекламе . - С .147-156 Сексуальный мотив в рекламе . - С .157-166 Серийность в рекламе . - С .167-169 Юмор в рекламе . - С .170-172 ~РУБ 65.29-80 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- реклама услуг -- креативный продукт -- рекламное творчество -- рекламные тексты -- слоганы -- рекламные образы Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Т 98 Тюленева, Наталья Александровна. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо - американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филологических наук 10.02.20 / Н. А. Тюленева ; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. - Екатеринбург, 2008. - 19 с. - Библиогр.: с. 18 -19 ~РУБ Ар Рубрики: языкознание Кл.слова (ненормированные): авторефераты -- язык рекламы -- туристический дискурс -- рекламные тексты Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободных экз. нет |