Б 87 Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с. - Библиогр.: с. 299-325. - Пер. изд. : City Branding : Theory and Cases. - ISBN 978-5-91657-655-9 Содержание: Теория . - С .15-124 ~РУБ 65.050 + 85.118 Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Экономика. Экономические науки Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- экономика градостроительства -- развитие городов -- развитие территорий -- маркетинг территорий -- имидж города -- стейкхолдеры -- сайты городов -- бренд-стратегии -- инвестиционная привлекательность Аннотация: Книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Описан опыт знакомых европейских и североамериканских мегаполисов - Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Представлены новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ. Доп.точки доступа: Динни, Кейт \ред.\ Сечная, Вера \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |