Б 95 Быстрова, Татьяна Юрьевна. Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение товара -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована. Доп.точки доступа: Хисматулин, Асфан Канифуллович Экземпляры всего: 13 ЧЗ (2), АБ (11) Свободны: ЧЗ (2), АБ (10) |
Б 95 Быстрова, Татьяна Юрьевна. Сувенир: назначение и проектирование : монография / Т. Ю. Быстрова. - М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый : ЕАСИ, 2018. - 156 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 148-154. - ISBN 978-5-7584-0191-0. - ISBN 978-5-904440-55-8 : 700.00 р. Содержание: Понять специфику продукта . - С .13-52 Стать сувениром : стратегия и тактика создания сувенира. - С .53-103 Разработка сувенира : анализ, концепция и поиск образа. - С .104-146 ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение товара -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира -- производство сувенирной продукции -- дизайн-проектирование -- декоративно-прикладное искусство Аннотация: Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом проектной и проектно-образовательной деятельности, а также приводит обширный материал по вопросам создания и реализации сувениров в современной экономической и социокультурной ситуации. Отдельные разделы работы посвящены туристическим и бизнес-сувенирам. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, руководителям протокольных и PR-отделов, туристических компаний, а также студентам творческих специальностей - дизайнерам, культурологам, специалистам по сервису, рекламе, коммуникациям, студентам художественных направлений. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |