D 34 Delphi 7 / А. Хомоненко [и др.]. - СПб. : БХВ-Петербург, 2003. - 1216 с. : ил. - ISBN 5-94157-267-0 Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры Кл.слова (ненормированные): Delphi -- языки программирования -- мультимедиа -- сетевые технологии Доп.точки доступа: Хомоненко, А. Гофман, В. Мещеряков, Е. Никифоров, В. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2009. - 272 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - ISBN 978-5-238-01526-2 Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриевой, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
О-54 Олифер, Виктор Григорьевич. Компьютерные сети : принципы, технологии, протоколы: учебник для вузов / В. Олифер, Н. Олифер. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2012. - 944 с. : ил. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 917. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-496-00004-8 Содержание: Основы сетей передачи данных Эволюция компьютерных сетей . - С .24-38 Общие принципы построения сетей . - С .39-76 Коммутация каналов и пакетов . - С .77-107 Архитектура и стандартизация сетей . - С .108-137 Примеры сетей . - С .138-161 Сетевые характеристики . - С .162-183 Методы обеспечения качества обслуживания . - С .184-227 Технологии физического уровня Линии связи . - С .228-255 Кодирование и мультиплексирование данных . - С .256-283 Беспроводная передача данных . - С .284-309 Первичные сети . - С .310-352 Локальные вычислительные сети Технологии локальных сетей на разделяемой средн . - С .353-401 Коммутируемые сети Ethernet . - С .402-447 Интеллектуальные функции коммутаторов . - С .448-481 Сети TCP/IP Адресация в стеке протоколов TCP/IP . - С .482-513 Протокол межсетевого взаимодействия . - С .514-552 Базовые протоколы TCP/IP . - С .553-598 Дополнительные функции маршрутизаторов IP-сетей . - С .599-660 Технологии глобальных сетей Транспортные услуги и технологии глобальных сетей . - С .661-697 Технология MPLS . - С .698-726 Ethernet операторского класса . - С .727-758 Удаленный доступ . - С .759-793 Сетевые службы . - С .794-827 Сетевая безопасность . - С .828-904 ~РУБ 32.973.202 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Компьютерные системы и сети Аннотация: Новое издание одного из лучших российских учебников по сетевым технологиям можно считать юбилейным. Прошло ровно 10 лет с момента первой публикации книги "Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы". За это время книга приобрела широкую популярность в России, была издана на английском, испанском, португальском и китайском языках, и с каждым новым изданием она существенно обновлялась. Не стало исключением и это, четвертое издание, в котором появилось много новых разделов, посвященных самым актуальным направлениям сетевых технологий. Издание предназначено для студентов, аспирантов и технических специалистов, которые хотели бы получить базовые знания о принципах построения компьютерных сетей, понять особенности традиционных и перспективных технологий локальных и глобальных сетей, изучить способы создания крупных составных сетей и управления такими сетями. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Информатика и вычислительная техника" и по специальностям "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети", "Автоматизированные машины, комплексы, системы и сети", "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". Доп.точки доступа: Олифер, Наталья Алексеевна Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2 Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |