Ф 32 Федеральный закон "О рекламе" : закон РФ N 108. - М. : Велби : Проспект, 2004. - 24 с. - ISBN 5-98032-801-7 Рубрики: Право. Юридические науки Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
К 73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 816 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-009 89-4 Содержание: Что такое маркетинг менеджмент? Понятие маркетинга в XXI веке . - С .27 Разработка маркетинговых стратегий и планов . - С .61 Сбор маркетинговой информации Сбор информации и оценка маркетинговой среды . - С .95 Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование спроса . - С .125 Установление контактов с покупателями Создание ценности, удовлетворение и лояльность покупателей . - С .167 Анализ потребительских рынков . - С .201 Анализ деловых рынков . - С .235 Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов . - С .265 Создание сильных торговых марок Формирование марочного капитала . - С .301 Позиционирование торговой марки . - С .333 Проблемы конкуренции . - С .367 Разработка рыночных предложений Формулировка товарной стратегии . - С .397 Разработка услуг и управление сервисом . - С .429 Разработка ценовых стратегий и программ . - С .461 Предоставление ценности Создание и управление партнерскими сетями и маркетинговыми каналами . - С .499 Управление оптовой и розничной торговлей и логистика . - С .537 Продвижение ценности Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями . - С .569 Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью . - С .605 Управление личными коммуникациями: прямой маркетинг и личная продажа . - С .643 Эффективные стратегии долгосрочного роста Разработка новых рыночных предложений . - С .677 Работа на глобальном рынке . - С .711 Управление холистической маркетинговой организацией . - С .741 Приложение Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему . - С .777 Литература . - С .794 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворение покупателя -- анализ потребительских рынков -- создание торговых марок -- товарные стратегии Аннотация: Книга содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Доп.точки доступа: Келлер, К. Л. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
М 31 Маслова, Татьяна Дмитриевна . Маркетинг : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 384 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380. - Рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента. - ISBN 978-5-469-00172-0 Содержание: Предисловие к третьему изданию . - С .6-7 Маркетинг в современной жизни . - С .8-84 Маркетинговые исследования . - С .85-349 Товарная политика . - С .148-195 Ценовая политика . - С .196-245 Коммуникационная политика . - С .246-304 Сбытовая политика . - С .305-349 Стратегия маркетинга предприятия . - С .350-355 Глоссарий . - С .356-376 Список литературы . - С .377-380 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Управление маркетинговой деятельностью Кл.слова (ненормированные): деятельность организации -- производственный маркетинг -- сбытовой маркетинг -- организация маркетинговой деятельности -- цены -- товары -- торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- брендинг -- связи с общественностью -- спонсорство Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Доп.точки доступа: Божук , Светлана Геннадьевна Ковалик, Лариса Николаевна Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (1) |
Д 40 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с. - (Зарубежный учебник). - Парал. тит. л. англ. - Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ. - Рек. Междунар. рекламной ассоц. - Пер. изд. : Advertising / Frank Jefkins. - ISBN 978-5-238-00362-7 Содержание: Рекламное дело и маркетинг . - С .1-27 Отдел рекламы в организации . - С .28-41 Виды рекламы . - С .42-62 Рекламное агентство . - С .63-97 Размещение рекламы: above-the-line . - С .98-159 Размещение рекламы: below-the-line . - С .160-177 Продвижение товара на рынок . - С .178-197 Спонсорство . - С .198-218 Почтовая реклама и директ-маркетинг . - С .219-256 Выставки . - С .257-267 Создание рекламы . - С .268-286 Оригинал-макет и оформление . - С .287-302 Процесс печати . - С .303-316 Паблик рилейшнз . - С .317-345 Корпоративная реклама . - С .346-356 Фирменный стиль . - С .357-368 Исследования в рекламе . - С .369-394 Закон и этика в рекламном деле . - С .395-442 Планирование и проведение рекламной кампании . - С .443-457 Рекламодатель и Интернет . - С .458-480 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- паблик рилейшнз -- PR -- фирменный стиль -- маркетинг -- организация отдела рекламы -- размещение рекламы -- корпоративная реклама -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- выставки -- оригинал-макет -- дизайн рекламы -- этика рекламы -- процесс печати -- рекламодатели -- сетевая реклама Аннотация: Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, контрольные вопросы, словарь терминов. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агенств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров. Доп.точки доступа: Еремин, Б. Л. \пер.\ Jefkins, Frank Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Д 40 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. : ил., табл. - Парал. тит. л. англ. - Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ. - Рек. Междунар. рекламной ассоц. - Пер. изд. : Advertising / Frank Jefkins. - ISBN 5-238-00362-5 : 480.00 р. Содержание: Рекламное дело и маркетинг . - С .1-27 Отдел рекламы в организации . - С .28-41 Виды рекламы . - С .42-62 Рекламное агенство . - С .63-97 Размещение рекламы: above-the-line . - С .98-159 Размещение рекламы: below-the-line . - С .160-177 Продвижение товара на рынок . - С .178-197 Спонсорство . - С .198-218 Почтовая реклама и директ-маркетинг . - С .219-256 Выставки . - С .257-286 Создание рекламы . - С .268-286 Оригинал-макет и оформление . - С .287-302 Процесс печати . - С .303-316 Паблик рилейшнз . - С .317-345 Корпоративная реклама . - С .346-356 Фирменный стиль . - С .357-394 Исследования в рекламе . - С .369-394 Закон и этика в рекламном деле . - С .395-440 Планирование и проведение рекламной кампании . - С .443-457 Рекламодатель и Интернет . - С .458-480 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- паблик рилейшнз -- PR -- фирменный стиль -- маркетинг -- организация отдела рекламы -- размещение рекламы -- корпоративная реклама -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- выставки -- оригинал-макет -- дизайн рекламы -- этика рекламы -- процесс печати -- рекламодатели -- сетевая реклама Аннотация: Автор этой популярной в Великобритании книги — Фрэнк Джефкинс — специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга — достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Еремин, Б. Л. \пер.\ Jefkins, Frank Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |