П 16 Панфилова, Альвина Павловна. Имидж делового человека : учеб. пособие / С.-Петерб. ин-т внешнеэконом. связей, экономики и права; О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинград. обл. - СПб. : СПбИВЭСЭП, 2007. - 488, [8] с. - Библиогр.: с. 482. - ISBN 978-5-7320-0974-3 Содержание: Введение . - С .3 Гл. 1. Имидж делового человека . - С .9 Гл. 2. Технологии управления имиджем делового человека . - С .57 Гл. 3. Формирование имиджа с помощью стиля и эффективного взаимодействия . - С .113 Гл. 4. Создание вербального и кинетического имиджа . - С .180 Гл. 5. Визуальный имидж делового человека . - С .249 Гл. 6. Стратегия самопрезентаций для эффективного имиджа . - С .302 Гл. 7. Самоуправление - стратегия формирования делового имиджа . - С .358 Гл. 8. Технологии продвижения личностного имиджа . - С .407 Заключение . - С .446 Глоссарий . - С .469 Литература . - С .482 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- социальные коммуникации -- теория коммуникаций -- учебные издания -- имидж -- стили общения -- личностный имидж -- визуальный имидж -- вербальный имидж -- деловой имидж -- кинетический имидж -- эффективный имидж -- социальное общение -- деловое общение Аннотация: Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и технологии, даются практические рекомендации по самомаркетингу и самопрезентациям, по самоменеджменту в его современном видении и публичным коммуникативным презентациям для карьерного роста и достижения профессионального и личностного успеха. Пособие рассчитано на широкий круг читателей, на всех тех, кто стремится стать успешным и конкурентоспособным: деловых людей во всех отраслях бизнеса и предпринимательства, на студентов, преподавателей и психологов, на имиджмейкеров и консультантов по деловой коммуникации, на тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
Л 17 Лазарева, Элла Александровна. Профессиональные коммуникации. Корпоративная область архитектурной деятельности : краткий курс. Ключевые слова, максимы, правила: учеб. пособие / Лазарева Э. А. ; Урал. гос. архитектурно-худож. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 186 с. : ил. - Библиогр.: с. 179-185. - Допущено УМС по образованию в обл. архитектуры. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436701. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0166-7 Содержание: Ключевые понятия курса . - С .7-15 Коммуникативная профессиограмма архитектора . - С .16-107 Конкретно-образная визуализация как свойство профессиональной коммуникации. Нетривиальные тексты . - С .108-143 Проблемные точки профессионального общения . - С .144-176 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): профессиональные коммуникации -- профессиональное поведение -- теория коммуникации -- общение -- стили общения -- формы общения -- невербальные коммуникации Аннотация: Учебное пособие "Профессиональные коммуникации" для студентов и магистрантов архитектурных специальностей вузов разработано на базе материалов одноименного авторского курса, изучающего когнитивный статус архитектора как тесное соотношение конкретно-образной визуализации и составляющих черт коммуникативной профессиограммы. В соответствие с этим в трех частях пособия раскрываются: комплекс общекоммуникативных сведений из области теории общения (часть 1); характеристики зрительной невербальной коммуникации (часть 2); такие важные вопросы современного общения людей, вызывающие широкое обсуждение в обществе, как ложь и манипуляция в профессиональном поведении. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online" Экземпляры всего: 39 ЧЗ-ОД (3), АБ (36) Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (36) |