Д 81 Дудин, Михаил Николаевич. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / М. Н. Дудин, Н. В. Лясников, С. А. Широковских. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2014. - 256 с. - (Бакалавриат). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-406-03614-3 : 100.00 р. Допущ. УМО по обр. в обл. менеджмента Содержание: Сущность стратегического управления и его общая характеристика . - С .14-67 Процесс стратегического управления . - С .68-96 Анализ отрасли и конкуренции в ней . - С .97-113 Анализ текущего состояния компании . - С .114-141 Общие конкурентные стратегии и их преимущества . - С .142-175 Стратегии организации диверсифицированной компании . - С .176-201 Стратегический анализ диверсифицированных компаний (матрицы делового портфеля - портфельный анализ) . - С .202-222 Выполнение и реализация стратегии . - С .223-239 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИМИДЖ -- СТРАТЕГИИ ФИРМЫ Аннотация: Разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ по специальности "Стратегический менеджмент". Содержит рекомендации, которые помогут будущему специалисту-экономисту хорошо разбираться в планировании и принимать верные управленческие решения в случае воздействия на экономическую ситуацию различных макроэкономических факторов. Призвано дать студентам знание и навыки эффективного управления организацией, которые должны обеспечить им умение самостоятельно разрабатывать стратегические планы и управлять фирмой. Доп.точки доступа: Лясников, Николай Васильевич Широковских, Сергей Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 83 Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев [и др.]. - М. : КНОРУС, 2014. - 310 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 307-310. - ISBN 978-5-406-03763-8 : 80.00 р. Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента Содержание: Основные аспекты стратегического управления предприятием . - С .8-32 Анализ внешней и внутренней среды предприятия . - С .33-87 Определение миссии предприятия и его стратегических целей . - С .88-95 Определение стратегических альтернатив предприятия "Химарм" . - С .96-118 Выбор стратегий предприятия . - С .119-168 Реализация стратегий . - С .169-192 Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильного функционирования . - С .193-306 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИМИДЖ -- СТРАТЕГИИ ФИРМЫ Аннотация: Изложены теоретические и методологические основы стратегического менеджмента. Рассмотрен широкий спектр тем от анализа среды до реализации стратегий. Приводится пример разработки и реализации стратегий для конкретного промышленного предприятия. Пособие может быть использовано при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при выполнении контрольных и курсовых работ. Доп.точки доступа: Шестопал, Ю. Т. Дорофеев, В. Д. Дресвянников, В. А. Щетинина, Н. Ю. Шмелева, А. Н. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ф 25 Фаррахов, А. Г. Менеджмент : учеб. пособие / А. Фаррахов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2014. - 352 с. : ил. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 347-349. - Допущено УМО по образованию в обл. производственного менеджмента. - ISBN 978-5-496-00775-7 : 354.00 р. Содержание: Введение в менеджмент . - С .15-31 Эволюция менеджмента и его современные концепции . - С .32-67 Методологические основы, система и основные понятия менеджмента . - С .68-99 Организация и организационные структуры менеджмента . - С .100-116 Организационно-правовые формы организаций . - С .117-125 Планирование и стратегия развития организации . - С .126-144 Организация как функция менеджмента . - С .145-163 Мотивация как функция менеджмента, теории мотивации . - С .164-182 Контроль как функция менеджмента . - С .183-199 Анализ, регулирование и координация в менеджменте . - С .200-209 Коммуникация и информация в менеджменте . - С .210-223 Процессы управления и принятие управленческих решений . - С .224-242 Ресурсы, качество и эффективность управления . - С .243-253 Инновационный потенциал менеджмента. Профессионализация менеджмента . - С .254-268 Управление персоналом и формирование человеческого капитала . - С .269-290 Групповая динамика . - С .291-312 Личность менеджера и лидерство . - С .313-335 Власть и партнерство . - С .336-346 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): производственный менеджмент -- управление персоналом -- маркетинг -- концепции менеджмента -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- бизнес-планирование -- мотивация -- контроль -- власть -- стили управления -- качество управления Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям ГОС по дисциплине "Менеджмент" для студентов специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и требованиям ГОС-2 и ФГОС-3 по дисциплинам "Менеджмент" и "Основы менеджмента" для подготовки специалистов и бакалавров по ряду направлений и профилей, сведения о которых приведены во введении настоящего издания. Основное внимание уделено предмету, эволюции и инфраструктуре менеджмента, менеджменту как виду деятельности и системе управления, процессам принятия и эффективности управленческих решений, организационным структурам и функциям менеджмента. Важное место отведено развитию теории и практики управления в современных условиях, проблемам взаимодействия людей в организации, власти и лидерства. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и профилям подготовки бакалавров. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 29 Катлип, Скотт М.. Паблик рилейшнз: теория и практика : пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд. - М. : Вильямс, 2000. - 624 с. : ил. - Библиогр. в конце ч. - Предм. указ.: с. 609-614. - ISBN 5-8459-0107-3 : 400.00 р. Содержание: Концепция, специалисты-практики, контекст и истоки . - С .20-179 Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшнз) . - С .20-51 Специалисты по связям с общественностью . - С .52-82 Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций . - С .83-131 Исторические корни PR . - С .132-179 Основы . - С .180-376 Этика и профессионализм . - С .180-218 Правовые аспекты паблик рилейшнз . - С .219-245 Теоретические основы: настройка и адаптация . - С .246-279 Коммуникации и общественное мнение . - С .280-314 Средства массовой информации и организация связей с ними . - С .315-376 Процесс управления . - С .377-498 Описание задач паблик рилейшнз . - С .377-409 Планирование и составление программы действий . - С .410-442 PR-акция и коммуникации . - С .443-469 Оценка эффективности PR-программы . - С .470-498 Практика . - С .499-606 Бизнес и промышленность . - С .499-526 Правительство и политика . - С .527-556 Торгово-промышленные ассоциации. профессиональные объединения и профсоюзы . - С .592-606 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- общественное мнение -- лоббирование -- авторское право -- этика -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- стратегический менеджмент Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Сентер, Аллен Х. Брум, Глен М. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |