С 56 Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2013. - 432 с. - Библиогр. в конце разд. - Рек. НМС М-ва образования и науки РФ по психологии и педагогике. - ISBN 978-5-406-02535-2 Содержание: Общая характеристика образовательных технологий . - С .7-62 Технологии обучения . - С .63-128 Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса . - С .129-208 Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса . - С .209-369 Экспертно-оценочные технологии . - С .370-427 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии обучения -- творческий потенциал -- портфолио -- контент-анализ -- компетентности -- рейтинг студентов -- оценка студентов Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Для студентов, учителей и вузовских преподавателей, а также всех, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Бордовская, Н. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
И 46 Ильин, Евгений Павлович. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2009. - 448 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 409-444. - ISBN 978-5-49807-239-5 Содержание: Творчество и его психологическая характеристика . - С .12-132 Психология творческой деятельности . - С .12-48 Психологическая характеристика творческого процесса . - С .49-65 Бессознательное и творчество. интуиция . - С .66-92 Воображение (фантазия) как творческий процесс . - С .93-112 Творчество и эмоции. Творческие состояния . - С .113-132 Творческий потенциал человека . - С .133-408 Способности и одаренность как отражение творческого потенциала . - С .136-171 Креативность как интегральная творческая способность . - С .172-220 От творческих способностей и одаренности к творческим личностям (креативам) . - С .221-253 Генезис способностей и одаренности (талант) . - С .254-293 Психологическая характеристика различных видов одаренности . - С .294-313 Естественное и целенаправленное развитие творческого потенциала . - С .314-334 Методики изучения креативности . - С .337-408 Кл.слова: тесты, методики ~РУБ 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- психология искусства -- творческий процесс -- фантазия -- творческие личности -- талант -- одаренность -- творческий потенциал -- креативность Аннотация: Каковы особенности мотивации и пути управления творчеством? Существует ли связь между творчеством и продолжительностью жизни? Что такое способности и склонности? Каковы виды и методы оценки одаренности? В чем возрастные и гендерные особенности креативности? Как сделать личность креативной? Ответы на многие вопросы содержатся в новом пособии профессора Е. П. Ильина. Глубочайшая проработка темы, удачный симбиоз теории и практики, большое количество полезных методик делают эту книгу необходимой для психологов, педагогов, руководителей всех уровней, а также студентов профильных вузовских факультетов. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 90 Мунари, Бруно. Фантазия : изобретение, креатив и воображение в зрительных коммуникациях / Бруно Мунари ; пер. с итал. Т. Стамовой. - М. : Издатель Д. Аронов, 2014. - 216 с. : ил. - Пер. изд. : Fantasia / Munari Bruno. - 1966. - ISBN 978-5-94056-032-6 : 160.00 р. ~РУБ 88.85 Рубрики: Психология Психология творческой деятельности Кл.слова (ненормированные): креативность -- творчество -- визуальные коммуникации -- творческое мышление -- психология творчества -- творческий потенциал -- эстетическое восприятие Аннотация: Что такое фантазия, воображение? Как рождается креативная идея? Каковы механизмы творческого мышления? И можно ли научить творчеству? В поисках ответов на эти вопросы выдающийся итальянский художник и дизайнер исследует самые разные области изобразительного искусства и визуальных коммуникаций. Доп.точки доступа: Стамова, Татьяна \пер.\ Bruno, Munari Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Р 16 Ражева, Светлана Юрьевна. Методика развития творческого потенциала в профессиональной подготовке студентов архитектурно-художественных специальностей : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 13.00.08 / С. Ю. Ражеева. - Екатеринбург : УРГПУ, 2007. - 23 с. - Библиогр.: с. 22-23 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- архитектурное образование -- авторефераты Аннотация: Приведено краткое содержание диссертационного исследования, целью которого является теоретически обосновать и проверить на практике методику развития творческого потенциала студентов архитектурно-художественных специальностей. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 40 Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Семнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Н. К. Чапаев, В. А. Чупина, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-8295-0780-0 : Б. ц. Содержание: Банникова, Татьяна Игоревна. Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина. - С .10-14. - Библиогр.: с. 13-14 Кл.слова: андрагогика Киселева, Анна Валерьевна. Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов- дизайнеров в профессиональной подготовке / А. В. Киселева. - С .69-75. - Библиогр.: с. 74-75 Кл.слова: творческий потенциал, дизайн-образование, профессиональное самосовершенствование Микова, Татьяна Евгеньевна. Подбор бинарных оппозиций. Структуралистский подход в обучении дизайнеров формообразованию / Т. Е. Микова. - С .81-84. - Библиогр.: с. 84 Кл.слова: формообразование, бинарные оппозиции Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образовании / Е. В. Штифанова. - С .131-136. - Библиогр.: с. 135-136 Кл.слова: креативные компетенции Кондакова, Юлия Васильевна. К вопросу о специфике и технологиях публичного выступления в цифровой среде / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .141-144. - Библиогр.: с. 144 Кл.слова: цифровая дидактика, публичные выступления Слепых, Надежда Александровна. Тренинг по иностранному языку, как акметехнология, для профессионального развития студентов неязыковых специальностей : [на англ. яз.] / Н. А. Слепых, А. В. Киселева. - С .251-256. - Библиогр.: с. 256 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Чапаев, Н. К. \ред.\ Чупина, В. А. \ред.\ Ломовцева, Н. В. \ред.\ |
И 66 Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - 366 с. - Дата загр. 20221007. - ISBN 978-5-8295-0719-0. - ISBN 978-5-8295-0721-3 : Б. ц. Содержание: Банникова, Татьяна Игоревна. Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова. - С .10-12. - Библиогр.: с. 11-12 Кл.слова: транспрофессионализм, магистратура Киселева, Анна Валерьевна. Научная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторов / А. В. Киселева. - С .208-210. - Библиогр.: с. 210 Кл.слова: научные лаборатории, творческий потенциал Кондакова, Юлия Васильевна. Студенческие арт-проекты как инновационная форма работы в архитектурно-художественном университете / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .219-221. - Библиогр.: с. 221 Кл.слова: арт-педагогика, арт-проекты, студенческое творчество ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- менеджмент качества Аннотация: Представлены материалы докладов 25-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Дорожкин, Е. М. \науч. ред.\ Федоров, В. А. \науч. ред.\ |