Р 17 Развитие творческих способностей и новые методики обучения изобразительному искусству : материалы III зональной научно-метод. конф. преподавателей изобразительного искусства / Урал. государственная архитектурно-художественная акад.; Ин-т развития рег. образования. - Екатеринбург : УралГАХА, 2004. - 123 с. Содержание: Барабанов, А. А. Семантический подход к развитию творческих возможностей учащихся / А. А. Барабанов. - С .13-16 Бугаева, Наталья Ивановна. Влияние особенностей развития графики на обучение рисунку и композиции / Н. И. Бугаева. - С .24-27 Вязникова, Елена Александровна. Психология цветовосприятия / Е. А. Вязникова. - С .28-29 Золотухин, Валентин Галактионович. Об усилении подготовки по техническим дисциплинам абитуриентов УралГАХА / В. Г. Золотухин. - С .33-34 Фалько, Вера Павловна. Роль специализированных классов в выборе профессии / В. П. Фалько. - С .98-103 Черемхина, Татьяна Александровна. Композиционное моделирование в довузовской архитектурно-художественной подготовке / Т. А. Черемхина. - С .104-112 ~РУБ 85.100 Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): творческое развитие -- творческие способности -- цветоведение -- изостудии -- довузовская подготовка Аннотация: Представлены материалы III зональной научно-методической конференции преподавателей изобразительного искусства, прошедшей 9-12 января 2002 г. в Уральской государственной архитектурно-художественной академии. Доп.точки доступа: Вязникова, Елена Александровна Манерова, Елизавета Юрьевна Барабанов, Александр Алексеевич Бугаева, Наталья Ивановна Золотухин, Валентин Галактионович Фалько, Вера Павловна Черемхина, Татьяна Александровна \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 53 Непрерывное образование: теория и практика реализации [Электронный ресурс] : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Е. М. Дорожкин [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - 328 с. - Дата загр. 20190415. - ISBN 978-5-91256-438-3 : Б. ц. Содержание: Киселева, Анна Валерьевна. Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .94-97. - Библиогр.: с. 97 Кл.слова: профессионально-творческая готовность, непрерывное образование, творческое развитие Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концепт открытого образования : антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова. - С .185-189. - Библиогр.: с. 188-189 Банникова, Татьяна Игоревна. Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова. - С .193-196. - Библиогр.: с. 196 Кл.слова: самообразовательная деятельность, магистратура, транспрофессионализм Колесникова, Екатерина Александровна. К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании / Е. А. Колесникова. - С .227-230. - Библиогр.: с. 229-230 Кл.слова: непрерывное образование, архитектурно-художественное образование Микова, Татьяна Евгеньевна. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины "История искусств" / Т. Е. Микова. - С .249-252. - Библиогр.: с. 252 Кл.слова: интенсивное обучение ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- непрерывное образование Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Дорожкин, Е. М. \ред.\ Андрюхина, Л. М. \ред.\ Ломовцева, Н. В. \ред.\ Капшутарь, М. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |