Ч-81 Чуа, Перри. Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга] / Перри Чуа и Дэнн Илисик ; пер. с англ. С. Гилим. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2008. - 192 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-903190-28-7. - ISBN 978-1-59253-304-6 : 1872.00 р. Содержание: Брендинг - это не маркетинг . - С .8-10 Вкладываем смысл в название . - С .11-14 Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль . - С .15-21 Названия-акронимы . - С .22-35 Соединенные названия . - С .36-61 Описательные названия . - С .62-91 Вымышленные названия . - С .92-103 Метафорические названия . - С .104-147 Названия-первоисточники . - С .148-167 Шутливые названия . - С .168-189 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- брендинг -- нейминг -- логодизайн -- графический дизайн -- фирменный стиль -- торговые знаки Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. Доп.точки доступа: Иллисик, Дэн Гилим, Светлана \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 44 Дизайн логотипов и бланков. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 239 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-900045-77-3
~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- логотипы -- фирменный стиль -- бланки -- конверты -- визитные карточки -- торговые знаки -- промышленная графика -- дизайнеры -- дизайн-студии Аннотация: В книге собраны наиболее интересные инновационные работы, выполненные известными дизайнерами, художниками и дизайн-студиями. На страницах книги представлены логотипы, торговые знаки, визитки, бланки и конверты, созданные в различных странах мира. Большое количество цветных примеров и неординарная техника их исполнения вдохновят Вас на создание новых креативных работ и помогут найти оригинальные решения. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
B 57 The big book of Logos 3 / ed. by D. E. Carter. - New York : HDI, 2004. - 384 p. : ill. - ISBN 0-06059688-0 : 2880.00 р. Перевод заглавия: Большая книга логотипов 3 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- айдентика -- фирменные знаки -- графический дизайн -- торговые знаки Аннотация: Издание представляет более 2500 логотипов, выполненных в цвете и снабженных указателем дизайнерских фирм. Доп.точки доступа: Carter, David \ed.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |