К 59 Козлов, Николай Иванович. Формула личности / Н. И. Козлов; предисл. В. Е. Кагана. - СПб. : Питер, 2000. - 368 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 353. - ISBN 5-8046-0023-0 : 100.00 р. Содержание: Умные картинки Как возможно возмущение : строение души на листе бумаги. - С .15-41 Механика переживаний . - С .42-55 Конфликты и синтоны . - С .56-80 Светлые картины семейной жизни . - С .81-95 Встреча с реальностью Психология гуманистическая и психология реалистическая . - С .96-110 Человек без гуманистической косметики . - С .111-126 Человек должен быть любым? . - С .127-129 Подлинность как предмет психологического конструирования . - С .130-154 Синтон-программа как психологическое направление На кого работает Синтон . - С .155-164 Синтон и школа . - С .165-169 Основные идеи, на которых строится воспитательный и образовательный процесс Синтон-программы, или наша технология . - С .170-173 Синтон-сборник Командно-соревновательные игры . - С .176-195 По тропинке к близости . - С .196-205 Познакомься сам с собой . - С .206-212 Я среди Других . - С .213-228 В центре внимания... . - С .229-232 Ролевой розыгрыш житейских ситуаций . - С .233-236 Занятия из цикла "Трудные Игры" . - С .237-256 Жизнь и игры Синтона Тренинги в летнем тренинговом лагере Синтона . - С .257-272 Близкие отношения на синтоновской Игротеке . - С .273-293 По дороге к солнечному дому Чем Синтон является, а чем - нет . - С .295-303 Визиты в дианетику, или великолепное изобретение авторитарного сознания . - С .304-322 Дистанция . - С .323-342 Что такое "Проект Солнечный дом"? . - С .343-350 ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология -- психология личности -- психологические треннинги Аннотация: Новая книга Н. И. Козлова, как всегда, щедра мыслями и пронизана богатым опытом практической работы. Психолог-теоретик найдет здесь неожиданную, но предметную и доброжелательную критику классиков гуманистической психологии и познакомится с "Синтон-программой", в которой воплотился новаторский подход автора этой книги к организации и ведению группового психологического тренинга. Психолога-практика заинтересуют методики психологических игр и упражнений и живые описания хода тренинговых занятий. Психолог-преподаватель непременно воспользуется схемами и картинками, помогающими в разборе конкретных житейских ситуаций, межличностных и семейных взаимоотношений. Психолог по жизни заинтересуется методикой Дистанции, которая может стать прекрасной основой для самостоятельной работы по запланированному личностному росту. Огромное количество живых иллюстраций и примеров, исключительно яркий и эмоциональный язык делают книгу доступной и увлекательной для самого широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Каган В. Е. \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 17 Папонова, Наталия Евгеньевна. Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова. - М. : Финпресс, 2011. - 176 с. - (Б-ка журнала "Кадры предприятия" ; вып. 2). - ISBN 978-5-8001-0141-6 : 280.00 р. Содержание: Виды (методы) обучения . - С .9-16 Менеджер по персоналу, ответственный за подбор и организацию обучения в компании . - С .17-32 Обучение как инструмент управления персоналом . - С .33-73 Обучение - инструмент формирования команды . - С .74-78 Адаптация как одно из основных средств управления персоналом современной компании . - С .79-91 Обучение персонала на рабочем месте как возможность совершенствования корпоративной культуры компании . - С .92-113 Делегирование полномочий . - С .114-119 Тренинг как активная форма обучения . - С .120-131 Другие виды обучения . - С .132-145 Кл.слова: стажировки, дистанционное обучение, самообучение Планирование и развитие карьеры сотрудника . - С .146-157 Система управления знаниями в компании . - С .158-165 Кл.слова: управление знаниями ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): кадровый менеджмент -- управление персоналом -- персонал -- обучение персонала -- адаптация сотрудников -- треннинги Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство по организации на предприятии комплексной системы обучения и реализации персонала. В издании, в частности, раскрыты вопросы постановки целей и оценки эффективности обучения, выбора форм обучения в соответствии с задачами предприятия, даны технологии проведения систем оценки (в том числе ассессмент-центр, оценка по компетенциям) и организации системы внутрикорпоративного обучения, приведены методики формирования мотивации сотрудников на развитие. Пособие предназначено для специалистов по управлению человеческими ресурсами, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей организаций, а также преподавателей, аспирантов и студентов по специальности "Управление персоналом". Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |