М 28 Маров, М. Н. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность / М. Н. Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 415 с. : ил. + 1 CD. - ISBN 5-469-00657-3 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): анимация связанных объектов -- создание видеороликов -- трехмерная анимация -- видеомонтаж Аннотация: В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97. Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV. Экземпляры всего: 4 АБ (4) Свободны: АБ (4) |
Б 81 Бондаренко, С. В. 3ds Max 9 / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2007. - 640 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Библиотека пользователя ). - ISBN 978-5-91180-4 71-8 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Доп.точки доступа: Бондаренко, М.Ю. Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) |
Б 81 Бондаренко, С. В. 3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0 Содержание: Установка подключаемых модулей . - С .14-31 Дополнительные объекты . - С .32-113 Дополнительные сплайны . - С .114-133 Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160 Дополнительные модификаторы . - С .161-202 Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220 Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313 Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363 Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382 Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396 Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498 Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515 Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании. Доп.точки доступа: Бондаренко, М.Ю. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
К 77 Кравцов, Никита Олегович. История анимации : как рождается искусство / Н. О. Кравцов. - М. : ЛитРес : Самиздат, 2020. - 191 с. - ISBN 978-5-532-99770-7 : 1250.00 р. Содержание: Мутации . - С .8-21 De Anima . - С .22-41 Игрушки . - С .42-57 Движущиеся картинки . - С .58-73 Disney . - С .74-96 Не-анимация . - С .97-106 Компьютерная революция . - С .107-118 Добро пожаловать на темную сторону . - С .119-139 3D анимация . - С .140-160 Pixar . - С .161-176 Что с анимацией сегодня . - С .177-191 ~РУБ 85.377 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): история анимации -- история мультипликации -- анимационные студии -- компьютерная графика -- компьютерная анимация -- двухмерная анимация -- 2D-анимация -- трехмерная анимация -- 3D-анимация Аннотация: Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как бы далеко в глубь столетий мы ни заглянули, перед нами всегда открываются истории людей. Мы увидим, как многие поколения работали над раскрытием тайны оживления статичных изображений. Все эти люди - из разных эпох, разных миров - имеют кое-что общее: каждый прошел свой путь через тысячи трудностей ради единичных побед. И соединив их истории воедино, мы увидим, какой колоссальный фундамент необходим, чтобы мог появиться новый вид искусства. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Disney, анимационная студия Pixar, анимационная студия Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |