П 65 Почепцов, Г. Г. Пропаганда и контрпропаганда / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с. 251-253. - ISBN 5-98375-004-6 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- социальные коммуникации -- пропаганда -- убеждающая информация Аннотация: В книге пропаганда и ее современный вариант - информационно-психологическая война - рассматривается под углом зрения менеджмента когнитивного пространства. Огромные потоки информации лишают человека активности. В свою очередь, пассивность человека значительно увеличивает манипулятивный потенциал современных технологий. Информационные ресурсы в масштабах государства становятся объектом защиты и нападения. Поэтому знание информационно-психологической составляющей в современных коммуникациях образует одну из основ безопасности страны Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
Я 30 Ягодкина, Марьяна Валериевна. Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; науч. ред. Т. Г. Аркадьева. - СПб. : Питер, 2014. - 304 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - Допущено УМО по направлению "Пед. образование" М-ва образования и науки РФ. - ISBN 978-5-496-00398-8 Содержание: Язык рекламы: искусство слова . - С .10-33 Место рекламы в современной системе коммуникаций . - С .34-56 Жанровое своеобразие телерекламы . - С .57-74 Рекламный тест и целевая аудитория . - С .75-101 Языковые средства, используемые в рекламных тестах . - С .102-121 Техники вербального воздействия в рекламе . - С .122-138 Особенности взаимодействия вербального и невербального аспектов в рекламе . - С .139-164 Фоносемантический аспект рекламы . - С .165-193 Цветовое и графическое оформление рекламного текста . - С .194-218 Языковые особенности представления товара . - С .219-240 Взаимодействия реальности и виртуальности в языке рекламы . - С .241-265 Будущее рекламы, или Реклама нового поколения . - С .266-293 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социалогия Аннотация: Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебное пособие и для самостоятельного изучения Доп.точки доступа: Иванова, Александра Пввловна Сластушинская, Магдалена Мирославовна Аркадьева, Татьяна Григорьевна \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |