Щ 64 Щербинин, Алексей Игнатьевич. Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 240 с. - Библиогр.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7567-0939-1 Содержание: Конструирование города в качестве смыслового мира . - С .9-31 Город как символический конструкт . - С .32-58 Пространство и время инновационного города . - С .59-79 Феномен "умного города" . - С .80-97 Позиционирование и репозиционирование . - С .98-111 Стратегии позиционирования города . - С .112-131 Бренды и городская идентичность . - С .132-144 Позиционирование городов-брендов . - С .145-162 Позиционирование университетского города . - С .163-175 Визуальный имидж томского бренда . - С .176-196 ~РУБ 85.118к + 65.05 Рубрики: Искусство. Искусствознание Градостроительство--Управление и экономика в градостроительной сфере Экономика. Экономические науки Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- брендинг городов -- городская идентичность -- градостроительство -- креативный город -- социология города -- умный город -- университетские города -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в. Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Щербинина, Нина Гаррьевна Севостьянов, Алексей Владимирович Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |