В 19 Васильев, Ю. С. Экономика и организация управления вузом : Учеб. / Под ред. В. В. Глухова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2001. - 544 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0363-1 ~РУБ 65.497 Кл.слова (ненормированные): АБИТУРИЕНТЫ -- БЮДЖЕТ ВУЗА -- КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЙТИНГ ВУЗА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТРУКТУРА ВУЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- УЧЕБНИКИ -- ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ВУЗА Доп.точки доступа: Глухов, В. В. Федоров, М. П. Глухов, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
О-77 Островский, Эдуард Вениаминович. Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9 Содержание: Психология . - С .9-206 Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33 Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58 Психология познавательных процессов . - С .59-85 Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108 Психология личности . - С .109-130 Типологии характеров . - С .131-158 Психология общения . - С .159-206 Педагогика . - С .207-373 Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224 Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255 Теория обучения . - С .256-286 Теория воспитания . - С .287-313 Воспитание в коллективе . - С .314-330 Проблемы семейного воспитания . - С .331-340 Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358 Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-373 ~РУБ 88.3 + 74 Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогическая наука Образование в целом Кл.слова (ненормированные): психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования. Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\ Экземпляры всего: 10 ЧЗ-ОД (2), АБ (8) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8) |
Р 17 Разработка стратегии образовательного учреждения : монография / Под ред. Е. А. Князева, А. К. Клюева. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008. - 422 с. - (Б-ка журн. "Университетское управление: практика и анализ"). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7996-0421-9 Содержание: Стратегический менеджмент: введение и основные понятия. Процесс стратегического менеджмента . - С .11-38 Миссия образовательного учреждения . - С .39-68 Стратегические цели и показатели . - С .69-100 Стратегический анализ: эффективные инструменты и техники . - С .101-140 Разработка стратегии: от идентификации текущего положения до выбора правильного пути . - С .141-180 Проект разработки стратегии образовательного учреждения . - С .181-200 Управление стратегическими изменениями . - С .201-240 Стратегии университетов: примеры лучших практик Стратегии развития российских вузов . - С .245-352 Стратегический план развития Уральской государственной архитектурно-художественной академии на 2006-2010 гг. . - С .338-345 Стратегии развития зарубежных вузов . - С .353-416 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- стратегическое развитие образования -- стратегический анализ -- стратегия обучения -- образовательные учреждения -- цели организации -- разработка стратегии -- проектный метод -- SWOT-анализы -- миссия вуза -- УралГАХА Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены ключевые вопросы разработки стратегии образовательного учреждения. Значительное внимание уделено анализу и оценке лучших отечественных и зарубежных практик стратегического управления. Доп.точки доступа: Веретенникова, О. Б. Дрантусова, Н. В. Клюев, А. К. Князев, Е. А. Кортов, С. В. Майданик, В. И. Малышева, Л. А. Попова, Л. Н. Князев, Е. А. \ред.\ Клюев, А. К. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
О-77 Островский, Эдуард Вениаминович. Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 381 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9 Рек. М-вом образования и науки РФ. Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405 Содержание: Психология Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33 Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58 Психология познавательных процессов . - С .59-85 Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108 Психология личности . - С .109-130 Типологии характеров . - С .131-158 Психология общения . - С .159-206 Педагогика Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224 Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255 Теория обучения . - С .256-286 Теория воспитания . - С .287-313 Воспитание в коллективе . - С .314-330 Проблемы семейного воспитания . - С .331-340 Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358 Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-375 ~РУБ 88.6 + 74 Рубрики: Психология Педагогическая психология Образование. Педагогическая наука Образование в целом Кл.слова (ненормированные): психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования. Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium" Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 86 Психология и педагогика: практические задания для студентов : учеб. пособие для студентов художеств. специальностей / С.-Петерб. гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина ; авт.-сост. И. А. Трегубенко. - СПб. : СПбГАИСЖА, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 123-127. - ISBN 978-5-903677-40-5 Содержание: Психология как наука. Основные психологические концепции творчества . - С .5-6 Познавательные психические процессы . - С .7-17 Эмоции и чувства . - С .18-30 Психическая регуляция поведения и деятельности . - С .31-47 Сознание и самосознание . - С .48-58 Психология и педагогика способностей . - С .59-70 Темперамент и характер . - С .71-73 Личность и межличностное общение . - С .74-90 Основные понятия и категории педагогики . - С .91-93 Элементы дидактики . - С .94-101 Теория воспитания . - С .102-108 Педагогическое общение . - С .109-115 Педагогические технологии . - С .116-119 ~РУБ 88.6 + 74.0 Рубрики: Психология Педагогическая психология Образование. Педагогическая наука Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием Аннотация: Учебное пособие по психологии и педагогике для студентов художественных вузов содержит практические задания, отражающие специфику выбранного студентами профессионального направления. Большинство заданий в пособии носят творческий характер. Доп.точки доступа: Трегубенко, И. А. \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 10 ЧЗ-ОД (2), АБ (8) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (7) |