Г 20 Гарднер, Билл. Logolounge 3 : [альбом] / Б. Гарднер, К. Фишел. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2006. - 192 p. : ill. - Тит. лист на рус., текст на англ. - ISBN 5-903190-02-2. - ISBN 1-59253-238-1 Перевод заглавия: Логотипы 3: 2000 работ, созданные ведущими дизайнерами мира ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика--Промышленная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- эмблемы -- упаковка -- лейблы -- фирменные стили -- фирменные знаки -- товарные знаки -- айдентика -- логотипы Олимпийских игр -- графические дизайнеры -- дизайн-студии -- рекламные компании Аннотация: В книге собраны логотипы не только топ-дизайнеров, но и малоизвестных художников со всего мира. В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных компаний лучших мировых дизайнеров, несколько локальных проектов и ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2000 логотипов, разбитых на категории, уникальный синтез веб- и принт-технологий, обеспечивающий легкий и быстрый поиск. Доп.точки доступа: Фишел, Кэтрин Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |