А 94 Афанасьева, Наталья Валерьевна. Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография / Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова ; Самарский филиал Рос. гос. ун-та туризма и сервиса. - Самара : Инсома-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-141. - ISBN 978-5-4317-0024-8 Содержание: Графические образы в моде . - С .9-67 Основные термины и понятия . - С .9-10 История развития журналов мод и модной графики . - С .11-33 Приемы и техники графического представления моды . - С .34-58 Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ . - С .59-65 Визуальные коммуникации в индустрии моды . - С .68-134 Понятие и объекты индустрии моды . - С .68-74 История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России . - С .75-77 Развитие fashion-конкурсов . - С .78-94 Реклама и продвижение в индустрии моды . - С .95-116 Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. . - С .117-134 ~РУБ 85.126.6 + 60.526.2 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- история моды -- модные журналы -- графические образы -- модная графика -- визуальные коммуникации -- fashion-индустрия -- социология моды -- реклама -- брендинг -- fashion-маркетинг -- франчайзинг Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой. Доп.точки доступа: Чинцова, Маргарита Константиновна Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |