Н 30 Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 208 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 978-5-91134-788-8. - ISBN 978-5-16-009032-0 Содержание: Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации . - С .5-54 Текст в наружной рекламе . - С .55-87 Психология в наружной рекламе . - С .88-110 Ценообразование в наружной рекламе . - С .111-126 Технологии производства наружной рекламы . - С .127-164 Специфика наружной рекламы города Ярославля . - С .165-202 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- социология рекламы -- экономика рекламы -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- зрительные средства рекламы -- рекламные технологии -- рекламные тексты Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой. Доп.точки доступа: Аниськина, Наталья Васильевна \сост.\ Колышкина, Татьяна Борисовна \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |