Т 33 Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-91180-786-3 Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений Содержание: Введение . - С .7 Связи с общественностью . - С .8-25 Подготовка программ в связях с общественностью . - С .26-47 Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации . - С .48-81 Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций . - С .82-104 Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе . - С .105-117 Классификация документов в связях с общественностью . - С .118-128 Исследования в связях с общественностью . - С .129-153 Экономика связей с общественностью . - С .154-173 Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью . - С .174-196 Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью . - С .197-233 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- пиар -- этика специалистов -- пресс-службы -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- пресс-конференции -- пресс-туры -- брифинги -- презентации -- этнические кодексы -- кодексы -- резюме -- бренды Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере. Доп.точки доступа: Кочеткова, Анастасия Вадимовна Филиппов, Владимир Николаевич Скворцов, Ярослав Львович Тарасов, Александр Степанович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |