Л 25 Ларченко, Дмитрий Александрович. Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование / Д. А. Ларченко, А. В. Келле-Пелле. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с. : ил. - Библиогр.: с. 468-469. - ISBN 978-5-91180-0 10-9 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Кл.слова (ненормированные): дизайн-проектирование -- типология стилей -- история дизайна -- цветоведение -- интерьер -- моделирование интерьера -- 3ds max -- проектирование интерьера Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника. Доп.точки доступа: Келле-Пелле, А. В. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. 3ds max. Экспресс-курс / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 208 с. : ил. - ISBN 5-94157-705-2 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- спецэффекты -- съемочные камеры -- источники света -- компьютерная мультипликация -- компьютерные игры -- освещение в трехмерной графике -- сплайновое моделирование Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов. Экземпляры всего: 18 АБ (18) Свободны: АБ (18) |
М 28 Маров, Михаил Николаевич. Эффективная работа 3DS MAX 5 / Михаил Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 992 с. : ил. - ISBN 5-94723-560-9 Содержание: Картинки в твоем букваре . - С .22-142 Что нам стоит дом построить . - С .198-521 Просто ты работаешь волшебником... . - С .522-950 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- 3ds max -- компьютерная анимация -- визуализация среды Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Б 81 Бондаренко, С. В. 3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0 Содержание: Установка подключаемых модулей . - С .14-31 Дополнительные объекты . - С .32-113 Дополнительные сплайны . - С .114-133 Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160 Дополнительные модификаторы . - С .161-202 Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220 Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313 Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363 Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382 Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396 Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498 Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515 Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании. Доп.точки доступа: Бондаренко, М.Ю. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Л 25 Ларченко, Дмитрий Александрович. Интерьер : дизайн и компьютерное моделирование / Д. А. Ларченко, А. В. Келле-Пелле. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 480 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - (Компьютерная графика и мультимедиа). - Библиогр.: с. 476-477. - ISBN 978-5-4237-0086-7 Содержание: До реализации проекта Разговор с заказчиком . - С .17 Выбор стиля . - С .20-72 Выбор цветовой гаммы . - С .73-99 Особенности композиции . - С .100-108 Пропорциональность, функциональность и эргономичность . - С .109-121 Выбор способа реализации проекта . - С .122-124 Реализация проекта Выбор программного обеспечения для реализации проекта . - С .126-135 Черчение планов - начальный этап проектирования интерьера . - С .136-184 Оформление чертежей - завершающий этап проектирования . - С .185-195 Создание "коробки" квартиры - начало трехмерного моделирования . - С .196-221 Постановка камеры и черная визуализация . - С .222-234 Моделирование элементов внутренней отделки в 3ds Max . - С .235-285 Моделирование мебели в 3ds Max . - С .286-323 Моделирование дополнительных элементов интерьера в 3ds Max . - С .324-346 Моделирование элементов санузла в 3ds Max . - С .347-354 Материалы и карты 3ds Max и V-Ray . - С .355-400 Завершение проекта Источники света 3ds Max и V-Ray, локальное освещение . - С .402-428 Создание реалистичного изображения, глобальное освещение и чистовая визуализация . - С .429-469 Редактирование итогового изображения в Adobe Photoshop, дополнительная тоновая и цветовая коррекция . - С .470-474 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): моделирование -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- дизайн-проектирование -- проектирование интерьера -- программное обеспечение -- 3ds Max -- AutoCAD Аннотация: Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось создавать интерьер для себя. Так или иначе мы решали эту задачу, но возможно, решение было бы найдено быстрее и успешнее, если бы мы знали базовые принципы дизайна интерьеров и его этапы. В первой части книги рассмотрены основы дизайна, история развития стилей, вопросы выбора цветовой гаммы, эргономики и т. д. Во второй части - поэтапно описан учебный дизайн-проект конкретной квартиры. Если читатель уже имеет некоторый опыт в проектировании и моделировании, но никогда не занимался интерьерами, ему будет полезно узнать правила и тонкости дизайна. Если читатель - профессиональный дизайнер интерьера и опытный моделлер-визуализатор, его могут заинтересовать вопросы выбора цвета и стиля. Советы и рекомендации по разным проблемам создания интерьера, а также обширный алфавитный указатель помогут использовать книгу в качестве справочника. В новом издании рассмотрены последние версии программных продуктов, в частности, 3dsMax 2011. Доп.точки доступа: Келле-Пелле, Анастасия Валерьевна Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6 Содержание: Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24 Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64 Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94 Создание коробки помещения . - С .95-122 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172 Профессиональная работа с материалами . - С .173-214 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248 Использование mental ray для визуализации . - С .249-260 Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284 Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312 Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342 Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Т 41 Тимофеев, Сергей Михайлович. 3ds Max 2011 / С. М. Тимофеев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 512 с. : ил + 1 эл. опт. диск. - (В подлиннике). - ISBN 978-5-9775-0556-7 Содержание: Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max . - С .3-74 Моделирование на основе геометрических тел . - С .75-152 Моделирование на основе сплайнов . - С .153-218 Сборка проекта . - С .219-230 Работа с текстурами . - С .231-282 Анимация . - С .283-362 Источники света и съемочные камеры . - С .363-388 Визуализация . - С .389-402 Эффекты . - С .403-456 Mental ray . - С .457-476 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- визуализация объектов -- анимация объектов -- трехмерная графика -- графические редакторы -- 3ds Max -- видеокурсы Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ш 65 Шишанов, А. В. Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max / А. Шишанов. - СПб. : Питер, 2010. - 256 с., 8 с. цв. ил. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-49807-184-8 Содержание: Подготовка к построению ландшафта . - С .10-39 Построение деталей ландшафта . - С .40-77 Моделирование зданий . - С .78-120 Растения в экстерьере . - С .121-150 Текстуры и материалы . - С .151-184 Визуализация и освещение . - С .185-228 Архитектурная анимация . - С .229-253 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Аннотация: Эта книга - отличное подспорье архитекторам и практикующим дизайнерам. Она рассказывает о создании в программе 3ds Max экстерьерных композиций. Книга поможет научиться моделировать здания и ландшафты, "наполнять" их растительностью - от нескольких деревьев до обширных лесных массивов, применять ландшафтное текстурирование, создавать собственные уникальные текстуры. На прилагаемом к книге DVD - сцены описанных в книге упражнений, 32- и 64-битные триал-версии 3ds Max, подборка различных текстур и моделей для интерьера, а также подключаемые модули. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
Т 50 Тозик, Вячеслав Трофимович. 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2 Содержание: 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32 Основы работы в 3ds Max . - С .33-76 Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114 Текстура и материал . - С .115-124 Модификаторы . - С .125-140 Анимация . - С .141-158 Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192 Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200 Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210 Привязки . - С .211-216 Использование слоев . - С .217-222 Создание массива объектов . - С .223-232 Анимация . - С .233-242 Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260 Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272 Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278 Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288 Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308 Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316 Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324 Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330 Источники света Spot и Direct . - С .331-352 Дополнительные источники освещения . - С .353-380 Система частиц Spray . - С .381-390 Система частиц SuperSpray . - С .391-400 Исказитель пространства Bomb . - С .401-406 Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420 Массивы частиц (Parray) . - С .421-438 Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448 Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468 Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486 Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500 Модуль Video Post . - С .501-520 Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570 Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644 Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716 Моделирование интерьера . - С .717-855 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам. Доп.точки доступа: Меженин, Александр Владимирович Звягин, Кирилл Александрович Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Р 95 Рылько, Михаил Александрович. Компьютерные методы проектирования зданий : учеб. пособие / М. А. Рылько. - М. : АСВ, 2012. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 224. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. строительства. - Режим достура: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=274082&sr=1. - ISBN 978-5-93093-876-0 Содержание: Основы компьютерной графики и средства обработки изображений . - С .7-18 Современные технологии компьютерного проектирования . - С .19-25 Программы традиционного 2D-3D-черчения . - С .26-50 Программы проектирования на основе концепции BIM . - С .51-89 Программные средства компьютерной презентации . - С .90-117 Программные средства для эскизного моделирования . - С .118-152 Программные комплексы расчета конструкций зданий . - С .153-175 Электронные справочники-калькуляторы расчета конструкций . - С .176-214 Справочно-информационные системы в проектировании . - С .215-223 ~РУБ 38.2 Рубрики: Строительство Изыскания и проектирование в строительстве Кл.слова (ненормированные): компьютерное проектирование -- компьютерное моделирование -- трехмерное моделирование -- компьютерная графика -- проектирование зданий -- компьютерные программы -- ArchiCAD -- AutoCAD -- 3ds Max -- расчет конструкций Аннотация: Пособие предназначено для студентов архитектурно-строительных вузов по специальностям "Проектирование зданий", "Промышленное и гражданское строительство", "Реконструкция и реставрация зданий и сооружений", изучающих компьютерные методы проектирования в курсах "Информатика", "Компьютеризация проектной деятельности", "Компьютерные графические методы проектирования". Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного Образовательного стандарта (ГОС) третьего поколения для многоуровневой подготовки по направлению "Строительство" бакалавров и магистров, а также любых специальностей профиля "Проектирование зданий" и при обучении в форме экстерната на факультетах ИАФ и ПГС. Пособие содержит сведения по основным программным продуктам, используемым в отечественной и зарубежной практике архитектурно-строительного проектирования зданий и сооружений, позволяющие студентам быстрее погрузиться в мир современного проектирования. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5 Содержание: Основы работы . - С .12-29 Простое моделирование . - С .30-45 Архитектурные объекты . - С .46-69 Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84 Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111 Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127 Полигональное моделирование . - С .128-152 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190 Стандартные материалы . - С .191-206 Материалы с текстурными картами . - С .207-226 Профессиональная работа с материалами . - С .227-251 Съемочные камеры . - С .252-258 Источники света . - С .259-271 Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286 Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299 Профессиональная работа с камерой . - С .300-316 Модуль V-Ray . - С .317-339 Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359 Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384 Эффекты . - С .385-396 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программные средства Кл.слова (ненормированные): моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
Х 32 Хворостов, Дмитрий Анатольевич. 3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д. А. Хворостов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 272 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256. - ISBN 978-5-91134-894-6. - ISBN 978-5-16-009866-1 Содержание: Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 . - С .8-16 Построение геометрии сцены . - С .17-54 Редактирование материалов . - С .55-82 Построение геометрии сцены . - С .83-113 Моделирование объектов . - С .114-213 Настройки визуализации . - С .214-240 Источники освещения . - С .241-269 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- графические редакторы -- дизайн-проектирование -- моделирование интерьеров -- дизйн интерьера -- компьютерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование объектов Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды. Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium" Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
А 64 Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики / пер. с англ. К. Кирилловой. - М. : Эксмо, 2022. - 288 с. : цв. ил. - (Учимся рисовать на компьютере и планшете). - ISBN 978-5-04-159056-7 : 1540.00 р. Содержание: Рисование архетипической фигуры . - С .18-66 Галерея 2D-референсов . - С .67-92 Скульптинг архетипической фигуры . - С .93-182 Проекты от мастеров : [мужчина-бодибилдер, женщина с формами, изящная женщина]. - С .183-250 Продвинутая топология . - С .251-260 Галерея 3D-референсов . - С .261-281 ~РУБ 85.15 + 32.972 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Радиоэлектроника Программные средства Кл.слова (ненормированные): трехмерное моделирование -- двухмерное моделирование -- пластическая анатомия -- 2D-моделирование -- 3D-моделирование -- компьютерная графика -- компьютерная анимация -- компьютерное моделирование -- 3ds Max -- анатомия человека -- фигура человека Аннотация: 3D-моделирование и CGI - стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах - от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Кириллова, К. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |
451 Хусаинов, Дамир Зиннурович. Моделирование в редакторе 3D Studio Max : метод. рекомендации по дисциплине "Информационные технологии и компьютерная визуализация" / Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе, Г. В. Хусаинова ; Урал. гос. арихитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2021. - 74 с. - Библиогр.: с. 73. - 4,3 усл. п. л. - 24 экз.. - 50.34 р. Содержание: Моделирование стен витража перекрытий и крыши многоэтажного дома . - С .6-12 Моделирование двухмаршевой лестницы . - С .13-17 Моделирование окна . - С .18-19 Моделирование балясины . - С .20-22 Полигональное моделирование дивана . - С .23-24 Сплайновое моделирование стула . - С .25-27 Моделирование подушки . - С .28-35 Моделирование штор с использованием NURBS-поверхностей . - С .36-41 Сплайновое моделирование стен и потолка . - С .42-48 Типовые материалы VRay и других визуализаторов . - С .49-58 Текстурирование обложки книги с помощью модификатора Unwrap . - С .59-66 Использование модификатора Cloth для симуляции поведения тканей Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программные средства Аннотация: Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих курс компьютерного проектирования в объеме 100-120 часов. Курс рассчитан на овладение основными приемами моделирования и визуализации в графическом пакете 3ds MAX с целью дальнейшего практического использования полученных знаний в компьютерных технологиях, применяемых в архитектурном и дизайн-проектировании. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу TEXT Доп.точки доступа: Сагарадзе, Игорь Викторович Хусаинова, Галина Владимировна Экземпляры всего: 10 ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (2), АБ (7) Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ-ОД (2), АБ (7) |