Т 65 Трайнев, В. А. Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2007. - 296 с. : ил. - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-91131-007-4 Содержание: Принятые сокращения . - С .7 Введение . - С .9 Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность . - С .11 Методологические основы системы дистанционного обучения . - С .26 Дидактические составляющие дистанционного обучения . - С .52 Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения . - С .119 Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России . - С .151 Методические подходы к оценке качества дистанционного образования . - С .232 Портреты участников и кураторов учебной деловой игры . - С .249 Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) . - С .256 Иллюстрации . - С .259 Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО . - С .278 Литература . - С .284 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- зарубежное дистанционное образование -- российское дистанционное образование -- высшее образование -- местное самоуправление -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- интернет-технологии -- виртуальные деловые игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игровые технологии -- деловые игры -- игровые технологии -- дистанционное консультирование -- дистанционные технологии -- дистанционное образование -- вузы -- дистанционные учебные центры Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО. Доп.точки доступа: Гуркин, В. Ф. Трайнев, О. В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
Т 33 Теория и практика дистанционного обучения : учеб. пособие для вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2004. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 411-412. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по специальностям педагог. образования. - ISBN 5-7695-1533-3 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения, зарубежный и отечественный опыт, даны рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведению дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров Доп.точки доступа: Полат, Е. С. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |