A 38 All-american ads of the 40s / ed. J. Heimann ; pref. by W. Wilkerson ; transl.: S. Barmann, S. Manceau. - Koeln [et al.] : Taschen, 2001. - 768 с. : col. ill. - Текст парал. англ., нем., фр. - ISBN 3-8228-1468-7 : 2400.00 р. Перевод заглавия: Всё об американской рекламе 40-х годов ~РУБ 85.156 + 85.153 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--История графики--Реклама. Плакат--США, 1940-1949 гг. Аннотация: Через социальные, корпоративные и графические истории, издание рассказывает о жизни Америки: от страха войны к покупкам - все безумие мира. Эти объявления и плакаты - яркие приметы времени, а многие бренды все еще популярны сегодня. Через рекламу автомобилей, сигарет, помады и банки супа Кэмпбелл, но в то же время занимательно и поучительно, рассказывается о страхах, фантазиях и мечтах американцев, обо всем, что было характерно для решающего десятилетия 20 века. Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Wilkerson, Willy \pref.\ Barmann, Stefan \transl.\ Manceau, Simone \transl.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |