Л 64 Литвина, Т. В. Телевизионное пространство как объект дизайна : учебное пособие / Т. В. Литвина; Москов. гос. худож.-пром. ун-т им. С. Г. Строганова; под общ. ред. Н. В. Брызгалова. - М. : МГХПУ им. С. Г. Строганова, 2007. - 136 с. : ил. - Библиогр.: с. 131-132. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобр. искусств. - ISBN 5-87627-036-9. - ISBN 5-89922-022-8 Содержание: Введение . - С .3-5 Исторические предпосылки построения экранной композиции и их взаимосвязь с современностью . - С .6-45 Информационные функции телевизионного пространства . - С .46-67 Влияние внутрикадровой динамики на психологию восприятия экранной композиции . - С .68-85 Специфика проектирования телевизионного пространства . - С .86-111 Комплексное проектирование телевизионного пространства . - С .112126 Заключение . - С .127-129 Литература . - С .131-132 Список иллюстраций . - С .132-135 ~РУБ 85.38 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение Кл.слова (ненормированные): телевизионная графика -- телевизионный дизайн -- теледизайн -- тв-дизайн -- технологии теледизайна -- дизайн студийного пространства -- дизайн телевизионного пространства -- цифровые технологии -- электронная графика -- дизайн-проектирование -- графическая культура -- экранная композиция -- психология восприятия Аннотация: Книга представляет собой учебное пособие, раскрывающее проблемы, связанные с разработкой и созданием телевизионной графики и дизайна студийного пространства. Педагогический опыт автора и большая личная творческая практика позволили сопроводить издание большим количеством иллюстраций, комментирующих различные структурно-композиционные приемы в работе с телевизионной графикой, ее информационно-образным наполнением. В учебном пособии вопросы дизайна телевизионного пространства рассматриваются в тесной взаимосвязи с художественно-образным мышлением, на фоне взаимодействия различных течений в искусстве, технологий современной графической культуры и экспериментирования в области цифровых технологий. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 74 Богомолов, Ю. А. Курьеры муз: Диалектика продуктивного и репродуктивного в творчестве на радио и телевидении [Текст] / Ю. А. Богомолов. - М. : Искусство, 1986. - 191 с. - Библиогр. в примеч. ~РУБ 85.38 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение Кл.слова (ненормированные): РАДИО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Н 37 Наш друг - телевидение: Мастера советской культуры о ТВ [Текст] / Сост. И. А. Рудэн. - М. : Искусство, 1983 - . Вып. 3. - 174 с. : ил. ~РУБ 85.38 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение Кл.слова (ненормированные): СОВЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ Доп.точки доступа: Рудэн, И. А. \сост.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
С 19 Саппак, В. С. Телевидение и мы: Четыре беседы [Текст] / В. С. Саппак. - 3-е изд. - М. : Искусство, 1988. - 167 с. ~РУБ 85.38 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- СОВЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ф 93 Фрумкин, Григорий Моисеевич. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - М. : Академический проект : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 978-5-8291-1280-6. - ISBN 978-5-98426-104-3 Содержание: Профессия-сценарист . - С .8-20 Сценарий - литературное произведение . - С .21-34 О сценариях, написанных классиками . - С .35-47 Дом, в котором живет сценарист . - С .48-66 Говорить на языке монтажа . - С .67-77 Свидетели и участники . - С .78-87 Голос невидимого собеседника . - С .88-101 Какой у вас почерк? . - С .102-114 Книга - сценарий - фильм . - С .115-127 Сценарист, реклама и ТВ . - С .128-197 Сценарии... не для экрана . - С .198-205 Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206-221 ~РУБ 85.38 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение Кл.слова (ненормированные): телевизионные передачи -- экранная драматургия -- телевизионная реклама -- сценарии -- политическая реклама -- рекламные сюжеты Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |