О-73 Осин, А. В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А. В. Осин. - М. : Издательский сервис, 2004. - 320 с. - Библиогр.: с. 313-316. - ISBN 5-98425-002-7 ~РУБ 74.2 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 83 Стратегия воспитания в образовательной системе Росси / под общ. ред. И. А. Зимней ; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Издательский сервис, 2005. - 479 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-98425-009-8 Содержание: Современное понимание воспитания . - С .11-58 Проблема воспитания в культурно-исторической ретроспективе . - С .59-110 Программы, подходы, концепции современного воспитания . - С .111-226 Воспитание студентов вузов Российской Федерации (материалы концепции) / В. Т. Лисовский. - С .168-182 Воспитательный процесс, воспитательная система, воспитательная среда, воспитательное пространство . - С .227-316 Основные направления системы воспитания студентов вузов / П. И. Бабочкин. - С .267-278 Искусство как среда воспитания (аксиологический аспект) / Л. П. Дуганова. - С .302-316 Обучающийся как субъект воспитания . - С .317-380 Коммуникативная культура человека как объект формирования (психолого-педагогический аспект) / Т. А. Кривченко. - С .353-380 Современное воспитание глазами обучающихся . - С .381-410 Опыт воспитания как предпосылка реализации общей стратегии воспитания в системе образования (курсы, программы, рекомендации и тд.) . - С .411-462 Организация досуговой деятельности молодежи в регионе и городе как фактор воспитания / Р. Н. Азарова (Вандяк). - С .459-462 Общая стратегия воспитания: основы разработки . - С .463-474 ~РУБ 74.2 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Общеобразовательная школа Аннотация: В издании всесторонне рассматриваются проблемы, современные концепции и подходы к воспитанию. Авторы анализируют воспитательную среду как субъекта воспитания; опыт воспитательной деятельности в образовательных учреждениях и ее оценку самими обучающимися. В книге представлены стратегический подход и психолого-педагогические основы разработки общей стратегии воспитания. Книга адресована специалистам и практическим работникам в области воспитания, исследователям проблем образования и широкому кругу педагогической общественности. Доп.точки доступа: Зимняя, И. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |