Л 33 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 5-469-01094-5 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая (прикладная) психология Кл.слова (ненормированные): рекламная коммуникация -- социальная мода -- самореклама -- самопрезентация -- психологические воздействия -- имидж -- маркетинг -- пропаганда -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |
П 86 Психологические аспекты подбора и проверки персонала : сборник / cост. Н. А. Литвинцева. - М. : [б. и.], 1997. - 400 с. : ил. - (Библиотека журнала "Управление персоналом") Содержание: Научно-методические принципы подбора персонала . - С .13-22 Объявление конкурса . - С .23-54 Собеседование . - С .55-95 Психологическое тестирование . - С .108-297 Дополнительные тесты . - С .298-398 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая (прикладная) психология Кл.слова (ненормированные): психологические тесты -- деловые качества -- подбор персонала -- оценка персонала Аннотация: Книга предназначена руководителям фирм, и управляющим персоналом, работникам центров занятости и агентств по трудоустройству, руководителям и консультантам кадровых служб предприятий. Доп.точки доступа: Литвинцева, Н. А. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
И 23 Иванченко, Галина Владимировна. Творчество, профессионализм, духовность : имплицитные концепции / Г. В. Иванченко, М. Ю. Казарян, Н. В. Кошелева. - М. : Смысл, 2012. - 192 с. - (Психологические исследования). - Библиогр.: с. 178-191. - ISBN 978-5-89357-313-8 Содержание: Научные и обыденные представления . - С .11-76 Программа и методы исследования обыденного сознания . - С .78-97 Результаты исследований обыденного сознания . - С .98-174 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая (прикладная) психология Кл.слова (ненормированные): творческая личность -- креативность -- профессионализм Аннотация: Монография посвящена исследованиям имплицитных концепций личности ("обыденных представлений"). Дан систематизированный обзор трудов зарубежных и отечественных специалистов в данной области, а также приведены результаты собственных исследований авторов, посвященных изучению представлений людей о творчестве, профессионализме, вере и атеизме. Адресуется психологам и всем специалистам, интересующимся данной проблематикой. Доп.точки доступа: Казарян, Мария Юрьевна Кошелева, Наталья Валерьевна Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |