Ш 95 Шуванов, В. И. Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 315 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 5-222-03771-1 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД-ИМИДЖ -- БРЕНДИНГ Экземпляры всего: 5 ЧЗ-ОД (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4) |
К 17 Калошина, Инна Павловна. Психология творческой деятельности : учеб. пособие / И. П. Калошина. - 3-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 655 с. - Библиогр.: с. 665. - Рек. УМО ун-тов России по психологии. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118131. - ISBN 978-5-238-01430-2 Содержание: Деятельность и психика. Основные принципы отечественной психологии и строение творческой деятельности . - С .7-42 Творческие задачи в учебном процессе и труде . - С .43-91 Структура деятельности - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .92-129 Решение учебных творческих задач с помощью знаний о структуре деятельности . - С .130-239 Решение творческих задач профессионального типа с помощью методологических знаний о структуре деятельности . - С .240-292 Математические модели - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .293-343 Логические структуры необходимости, достаточности, необходимости и достаточности-типо методологических знаний для разработки способов решения творческих задач . - С .344-406 Языки программирования - тип методологических знаний для разработки способов решения творческих задач (орудие творческой деятельности) . - С .407-492 Особые типы творческих задач и принятые в науке методы их решения . - С .493-509 Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности" . - С .510-621 ~РУБ 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческая деятельность -- психология творчества -- творческие задачи -- математические модели -- языки программирования -- задачи-головоломки Аннотация: Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний. Приводятся четыре типа методологических знаний: структура деятельности; математические модели; логические отношения; структура языков программирования.С позиций деятельностного подхода механизмы творческой деятельности представлены как система определенных действий и приемов.Дается конкретная методика "переноса" взаимосвязей на творческую задачу с установлением ранее неизвестных взаимосвязей между искомым способом ее решения и известными составными частями - условием и требованием.Третье издание дополнено новой главой "Рекомендации к построению занятий по курсу "Психология творческой деятельности"".Для студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов, психологических факультетов, а также специалистов разного профиля, поскольку учебные и профессиональные творческие задачи построены на материале из разных областей знаний и разных учебных дисциплин. Перейти к внешнему ресурсу В ЭБС "Универ. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |