Т 18 Тангейт, Марк. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицыной. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 292 с. - Библиогр.: с. 277-278. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Fashion brands: Branding Style from Armani to Zara / Mark Tungate. - ISBN 5-9614-0454-4 Содержание: История соблазна . - С .19-40 Создание неповторимого образа . - С .41-56 Высокая мода становится ближе . - С .57-74 Дизайнер как бренд . - С .75-90 Магия магазина . - С .91-104 Как рождаются тенденции . - С .105-116 Имиджмейкеры . - С .117-126 Щелкать фотоаппаратом - что это за работа? . - С .127-136 Модель года . - С .137-148 Знаменитости пользуются спросом . - С .149-154 Закон "четвертой власти" . - С .155-162 Показы коллекций . - С .163-174 Аксессуары повсюду . - С .177-190 Обновленное ретро . - С .191-198 Мужчины в центре внимания . - С .199-212 Почувствуй себя чемпионом . - С .213-228 Оденься в сети . - С .229-238 Бойкие новички . - С .239-246 Пиратские игры . - С .247-252 Изнанка модной индустрии . - С .253-262 Мода: назад в будущее . - С .263-270 ~РУБ 65 + 60.5 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслслевая экономика Социальные науки в целом Социология Аннотация: В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и так далее, - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Доп.точки доступа: Лисицына, А. \пер.\ Tungate, Mark Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |