Ч-90 Чумиков, Александр Николаевич. Записки PRофессионала / А. Н. Чумиков. - СПб. : Питер, 2008. - 288 с. - ISBN 978-5-388-00390-4 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пиар -- PR -- история пиара -- PR-сообщества -- российский пиар Аннотация: История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора — известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на практике. А благодаря легкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного PR-сообшества. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 26 Карпушин, Дмитрий Игоревич. Пресс-релиз : правила составления / Д. И. Карпушин, С. А. Чикирова. - СПб. : Питер, 2007. - 224 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-145-8 Содержание: Введение . - С .5-7 Технология Как устроен пресс-релиз . - С .8 Все об информационных поводах . - С .14-38 Типовые ошибки при написании пресс-релизов . - С .39-47 Практикум : примеры эффективных и неэффективных пресс-релизов Новые технологии, приборы . - С .48-66 Проведение конференций, семинаров на базе предприятия . - С .67-75 Участие организации в профильных выставках . - С .76-87 Значимые даты и события в жизни организации . - С .88-96 Структурные изменения в организации . - С .97-111 Кадровая ситуация в организации . - С .112-120 Экономическая деятельность организации . - С .121-140 Производственная деятельность организации . - С .142-163 Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность организации . - С .164-188 Взаимоотношения с профильными вузами . - С .189-198 Визит на предприятие VIPов . - С .199-203 Чрезвычайные происшествия на предприятии . - С .204-215 Глоссарий . - С .216-217 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): информационные поводы -- пресс-релизы -- пресс-службы -- имидж организации Аннотация: Пресс-релиз — основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров. Доп.точки доступа: Чикирова, Светлана Александровна Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 45 Мейтленд, Ян. Рабочая книга PR-менеджера = Perfect PR : пер. с англ. / Ян Мейтленд. - СПб. : Питер, 2008. - 176 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-94723-269-1 Содержание: Предисловие к русскому изданию . - С .7-8 Введение . - С .9-10 Планирование PR-деятельности . - С .11-41 Подготовка пресс-релиза . - С .42-77 Проведение интервью . - С .78-101 Организация пресс-конференций . - С .102-144 Организация PR-кампании . - С .145-163 Словарь терминов . - С .164-167 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пиар -- PR-менеджеры -- PR-кампании -- рекламные кампании -- PR-деятельность -- пресс-релизы -- интервью -- пресс-конференции Аннотация: «Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в настоящем издании. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |
Т 33 Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-91180-786-3 Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений Содержание: Введение . - С .7 Связи с общественностью . - С .8-25 Подготовка программ в связях с общественностью . - С .26-47 Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации . - С .48-81 Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций . - С .82-104 Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе . - С .105-117 Классификация документов в связях с общественностью . - С .118-128 Исследования в связях с общественностью . - С .129-153 Экономика связей с общественностью . - С .154-173 Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью . - С .174-196 Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью . - С .197-233 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- пиар -- этика специалистов -- пресс-службы -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- пресс-конференции -- пресс-туры -- брифинги -- презентации -- этнические кодексы -- кодексы -- резюме -- бренды Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере. Доп.точки доступа: Кочеткова, Анастасия Вадимовна Филиппов, Владимир Николаевич Скворцов, Ярослав Львович Тарасов, Александр Степанович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |