А 64 Анашкина , Наталья Александровна. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити-Дана, 2008. - 207, [1] с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции. - ISBN 978-5-238-01317-6 Содержание: Научно-практическая основа режиссуры рекламы . - С .5 Основы сценарного мастерства режиссера рекламы . - С .55 Создание телевизионной рекламы . - С .95 Монтаж рекламного фильма . - С .163 Заключение . - С .199 Терминологический словарь . - С .200 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- реклама на телевидение -- режиссура рекламы -- рекламные фильмы -- рекламная режиссура -- рекламные ролики -- сценарное мастерство Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ш 95 Шубина, Ирина Борисовна. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1 Содержание: Введение . - С .8 Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11 Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27 Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87 Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115 Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159 Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181 Приложения . - С .277 Литература . - С .315 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |