О-75 Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : Учеб. для вузов / Под ред. Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 719 с. : ил. - Допущено Учеб.-метод. об-нием вузов России по образованию в обл. кино и телевидения. - ISBN 5-238-00479-6 Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): ПРОДЮСЕРСТВО -- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СФЕРА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРОДЮСИРОВАНИЕ КИНОФИЛЬМОВ -- ПРОДЮСЕРСКАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: Даются общая характеристика продюсерства как предпринимательской деятельности, его роль в развитии экранных искусств в рыночных условиях, анализ рынка аудиовизуальной продукции и услуг, организационно-экономические и правовые аспекты его развития. Рассматриваются вопросы формирования творческого коллектива, организации производства и контроля выполнения работ Доп.точки доступа: Иванов, Г. П. \ред.\ Огурчиков, П. К. \ред.\ Сидоренко, В. И. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
С 12 Савельева, Н. Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды : Учеб. пособие для вузов / Н. Ю. Савельева. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 288 c. : ил. - (Учебные пособия). - ISBN 5-222-03805-X Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МОДА -- ИНДУСТРИЯ МОДЫ -- БУТИК Аннотация: Пособие охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, освещает проблемы, стоящие пред современным дизайнером одежды и владельцем собственного предприятия Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1) |