А 64 Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики / пер. с англ. К. Кирилловой. - М. : Эксмо, 2022. - 288 с. : цв. ил. - (Учимся рисовать на компьютере и планшете). - ISBN 978-5-04-159056-7 : 1540.00 р. Содержание: Рисование архетипической фигуры . - С .18-66 Галерея 2D-референсов . - С .67-92 Скульптинг архетипической фигуры . - С .93-182 Проекты от мастеров : [мужчина-бодибилдер, женщина с формами, изящная женщина]. - С .183-250 Продвинутая топология . - С .251-260 Галерея 3D-референсов . - С .261-281 ~РУБ 85.15 + 32.972 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Радиоэлектроника Программные средства Кл.слова (ненормированные): трехмерное моделирование -- двухмерное моделирование -- пластическая анатомия -- 2D-моделирование -- 3D-моделирование -- компьютерная графика -- компьютерная анимация -- компьютерное моделирование -- 3ds Max -- анатомия человека -- фигура человека Аннотация: 3D-моделирование и CGI - стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах - от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Кириллова, К. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |