О-66 Орлов, Сергей Александрович. Технологии разработки программного обеспечения : современный курс по программной инженерии : учебник / С. А. Орлов, Б. Я. Цилькер. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2012. - 608 с. : ил. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 596-600. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-459-01101-2 : 416.50 р. Содержание: Организация процесса разработки . - С .22-48 Руководство программным проектом . - С .49-74 Оценка при планировании программного проекта Формирование и анализ требований . - С .104-121 Классические методы анализа . - С .122-137 Основы проектирования программных систем . - С .138-175 Классические методы проектирования . - С .176-186 Основы объектно-ориентированного представления программных систем . - С .187-217 Объектно-ориентированная разработка требований Объектно-ориентированное проектирование и реализация . - С .267-343 Особенности разработки базы данных Метрики объектно-ориентированных программных систем . - С .344-380 Примеры объектно-ориентированных процессов разработки . - С .381-440 Структурное тестирование программного обеспечения . - С .441-471 Функциональное тестирование программного обеспечения . - С .472-487 Организация процесса тестирования программного обеспечения . - С .488-503 Объектно-ориентированное тестирование . - С .504-535 Обеспечение качества программных систем . - С .536-553 Автоматизация разработки визуальной модели программной системы . - С .554-586 Факторы затрат пост-архитектурной модели COCOMO II . - С .589-595 Терминология языка UML и унифицированного процесса Основные, средства языка программирования Ада 2005. / средства языка программирования Ада 2005 Основные ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программные средства Кл.слова (ненормированные): программная инженерия -- программное обеспечение Аннотация: Учебник посвящен систематическому изложению принципов, моделей, методов и метрик, используемых в инженерном цикле разработки сложных программных продуктов. Изложены классические основы программной инженерии, показаны последние научные и практические достижения, характеризующие динамику развития этой области; продемонстрирован комплексный подход к решению наиболее важных вопросов, возникающих в программных проектах. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" направлений подготовки дипломированных специалистов "Информатика и вычислительная техника". Доп.точки доступа: Цилькер, Борис Яковлевич Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 15 Макарова, Таисия Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2 Содержание: Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20 Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32 Основы компьютерной графики . - С .33-69 Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127 Организация хранения и обработка информации . - С .128-183 Развитие интернет-технологий . - С .184-225 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна Капустина, Олимпиада Георгиевна Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |