К 53 Кнорре, Ксения. Наружная реклама / К. Кнорре. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 189 с. : ил. - ISBN 5-9531-0001-9 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- СЕМИОТИКА -- КОММЕРЧЕСКИЕ ИМЕНА -- ЖАРГОН -- социолингвистика -- социология рекламы -- рекламные тексты Аннотация: Эта книга - первый в своем роде очерк о лингвистических аспектах современной наружной рекламы. В качестве примеров приведены сотни реальных объектов рекламы с московских улиц. Тема исследования - на стыке культурологии, социолингвистики и собственно рекламного бизнеса. Читателю представлены позиции разных социальных групп, их возможная реакция на те или иные креативные приемы. Книга поможет выбрать название, определить стиль и содержание рекламного сообщения, применить или отказаться от использования тех или иных языковых средств. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ч-90 Чумиков, Александр Николаевич. Записки PRофессионала / А. Н. Чумиков. - СПб. : Питер, 2008. - 288 с. - ISBN 978-5-388-00390-4 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пиар -- PR -- история пиара -- PR-сообщества -- российский пиар Аннотация: История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора — известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на практике. А благодаря легкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного PR-сообшества. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 26 Карпушин, Дмитрий Игоревич. Пресс-релиз : правила составления / Д. И. Карпушин, С. А. Чикирова. - СПб. : Питер, 2007. - 224 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-145-8 Содержание: Введение . - С .5-7 Технология Как устроен пресс-релиз . - С .8 Все об информационных поводах . - С .14-38 Типовые ошибки при написании пресс-релизов . - С .39-47 Практикум : примеры эффективных и неэффективных пресс-релизов Новые технологии, приборы . - С .48-66 Проведение конференций, семинаров на базе предприятия . - С .67-75 Участие организации в профильных выставках . - С .76-87 Значимые даты и события в жизни организации . - С .88-96 Структурные изменения в организации . - С .97-111 Кадровая ситуация в организации . - С .112-120 Экономическая деятельность организации . - С .121-140 Производственная деятельность организации . - С .142-163 Общественная, спонсорская и благотворительная деятельность организации . - С .164-188 Взаимоотношения с профильными вузами . - С .189-198 Визит на предприятие VIPов . - С .199-203 Чрезвычайные происшествия на предприятии . - С .204-215 Глоссарий . - С .216-217 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): информационные поводы -- пресс-релизы -- пресс-службы -- имидж организации Аннотация: Пресс-релиз — основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров. Доп.точки доступа: Чикирова, Светлана Александровна Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 45 Мейтленд, Ян. Рабочая книга PR-менеджера = Perfect PR : пер. с англ. / Ян Мейтленд. - СПб. : Питер, 2008. - 176 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-94723-269-1 Содержание: Предисловие к русскому изданию . - С .7-8 Введение . - С .9-10 Планирование PR-деятельности . - С .11-41 Подготовка пресс-релиза . - С .42-77 Проведение интервью . - С .78-101 Организация пресс-конференций . - С .102-144 Организация PR-кампании . - С .145-163 Словарь терминов . - С .164-167 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пиар -- PR-менеджеры -- PR-кампании -- рекламные кампании -- PR-деятельность -- пресс-релизы -- интервью -- пресс-конференции Аннотация: «Рабочая книга PR-менеджера» необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера максимально эффективной. Планирование рекламной кампании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организация пресс-конференции — задачи, которые ежедневно должен решать специалист по связям с общественностью, подробно освещены в настоящем издании. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |
К 28 Касьянов, Юрий Владимирович. PR-кампания своими силами / Ю. В. Касьянов. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. + 1 эл. опт. диск. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-570-8 : 127.00 р. Содержание: Оценка ситуации . - С .8-30 Определение проблем . - С .31-57 Разработка целей и задач . - С .58-75 PR-коммуникации . - С .76-130 PR-инструментарий . - С .131-179 Собственно PR-кампания и оценка ее эффективности . - С .180-186 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социология Социальное управление Кл.слова (ненормированные): пиар -- PR-технологии -- паблик рилейшнз -- public relations -- маркетинг Аннотация: Пиар неотделим от современного бизнеса — это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге представлены способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне PR-технологий: от вопросов общей концепции PR-кампании до конкретных рекомендаций по созданию корпоративного стиля, пресс-релиза, статьи, интервью и т. д. Но, в первую очередь, издание призвано учить самостоятельно думать. Прилагается CD с бесплатным доступом к онлайн-версии программы по организации и проведению PR-кампаний «PR-Media», предоставленной исследовательской фирмой «ГОРТИС», а также необходимыми для работы документами: примером профайла, методикой проведения пресс-конференции, методикой написания пресс-релиза и другими. Книга предназначена специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 30 Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 208 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 978-5-91134-788-8. - ISBN 978-5-16-009032-0 Содержание: Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации . - С .5-54 Текст в наружной рекламе . - С .55-87 Психология в наружной рекламе . - С .88-110 Ценообразование в наружной рекламе . - С .111-126 Технологии производства наружной рекламы . - С .127-164 Специфика наружной рекламы города Ярославля . - С .165-202 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- социология рекламы -- экономика рекламы -- дизайн рекламы -- рекламная графика -- визуальная реклама -- дизайн-проектирование -- зрительные средства рекламы -- рекламные технологии -- рекламные тексты Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой. Доп.точки доступа: Аниськина, Наталья Васильевна \сост.\ Колышкина, Татьяна Борисовна \сост.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 90 Буари, Филипп А.. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари; пер. с фр. Н. С. Добробабенко. - М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2001. - 178 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-002-6. - ISBN 5-16-000633-8 : 140.00 р. Содержание: Происхождение PR . - С .11-20 Социологическая теория, основанная на переменной под названием "(взаимо)отношения" . - С .21-32 Паблик рилейшнз: ни реклама, ни пропаганда . - С .33-50 Стратегия доверия . - С .51-60 Базовое понятие: "человек общественный" . - С .61-72 Партнер . - С .73-84 Создатель мнений. Методология коммуникации . - С .85-94 Программа компании . - С .95-108 Аудитории . - С .109-124 Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность . - С .125-138 Лобби или "группа давления"? . - С .139-148 Коммуникация президента компании . - С .149-156 Специалист PR или человек-оркестр . - С .157-166 Будущее паблик рилейшнз . - С .167-176 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- пиар -- PR-коммуникации -- консалтинг -- европейская теория PR Аннотация: В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере коммуникации, преподавателей и студентов соответствующих специальностей. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Добробабенко, Н. С. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |