П 16 Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 532 с. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-91131-208-5 Рубрики: Экономика. Экономические науки Аннотация: В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Доп.точки доступа: Баженов, Ю. К. Шахурин, В. Г. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Д 40 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с. - (Зарубежный учебник). - Парал. тит. л. англ. - Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ. - Рек. Междунар. рекламной ассоц. - Пер. изд. : Advertising / Frank Jefkins. - ISBN 978-5-238-00362-7 Содержание: Рекламное дело и маркетинг . - С .1-27 Отдел рекламы в организации . - С .28-41 Виды рекламы . - С .42-62 Рекламное агентство . - С .63-97 Размещение рекламы: above-the-line . - С .98-159 Размещение рекламы: below-the-line . - С .160-177 Продвижение товара на рынок . - С .178-197 Спонсорство . - С .198-218 Почтовая реклама и директ-маркетинг . - С .219-256 Выставки . - С .257-267 Создание рекламы . - С .268-286 Оригинал-макет и оформление . - С .287-302 Процесс печати . - С .303-316 Паблик рилейшнз . - С .317-345 Корпоративная реклама . - С .346-356 Фирменный стиль . - С .357-368 Исследования в рекламе . - С .369-394 Закон и этика в рекламном деле . - С .395-442 Планирование и проведение рекламной кампании . - С .443-457 Рекламодатель и Интернет . - С .458-480 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- паблик рилейшнз -- PR -- фирменный стиль -- маркетинг -- организация отдела рекламы -- размещение рекламы -- корпоративная реклама -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- выставки -- оригинал-макет -- дизайн рекламы -- этика рекламы -- процесс печати -- рекламодатели -- сетевая реклама Аннотация: Эта книга - достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, контрольные вопросы, словарь терминов. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агенств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров. Доп.точки доступа: Еремин, Б. Л. \пер.\ Jefkins, Frank Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Д 40 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. : ил., табл. - Парал. тит. л. англ. - Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ. - Рек. Междунар. рекламной ассоц. - Пер. изд. : Advertising / Frank Jefkins. - ISBN 5-238-00362-5 : 480.00 р. Содержание: Рекламное дело и маркетинг . - С .1-27 Отдел рекламы в организации . - С .28-41 Виды рекламы . - С .42-62 Рекламное агенство . - С .63-97 Размещение рекламы: above-the-line . - С .98-159 Размещение рекламы: below-the-line . - С .160-177 Продвижение товара на рынок . - С .178-197 Спонсорство . - С .198-218 Почтовая реклама и директ-маркетинг . - С .219-256 Выставки . - С .257-286 Создание рекламы . - С .268-286 Оригинал-макет и оформление . - С .287-302 Процесс печати . - С .303-316 Паблик рилейшнз . - С .317-345 Корпоративная реклама . - С .346-356 Фирменный стиль . - С .357-394 Исследования в рекламе . - С .369-394 Закон и этика в рекламном деле . - С .395-440 Планирование и проведение рекламной кампании . - С .443-457 Рекламодатель и Интернет . - С .458-480 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- паблик рилейшнз -- PR -- фирменный стиль -- маркетинг -- организация отдела рекламы -- размещение рекламы -- корпоративная реклама -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- выставки -- оригинал-макет -- дизайн рекламы -- этика рекламы -- процесс печати -- рекламодатели -- сетевая реклама Аннотация: Автор этой популярной в Великобритании книги — Фрэнк Джефкинс — специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга — достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Еремин, Б. Л. \пер.\ Jefkins, Frank Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |