Т 65 Траут, Д. Траут о стратегии / пер. с англ. С. Жильцова. - СПб. : Питер, 2005. - 192 с. - (Деловой бестселлер). - Загл. на доп.тит.листе : Trout on strategy. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-469-00167-9 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- брендинг Доп.точки доступа: Жильцов, С. \пер.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ-ОД (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (3) |
Р 79 Ротондо, Д. Презентация бизнес-проектов : краткое рук. для менеджера / пер. с англ. С. Харций, Г. Понеделко, О. Трофимовой. - М. : Деловая культура : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 232 с. - (Коротко и по делу). - ISBN 5-9614-0209-6 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- БИЗНЕСС-ПРОЕКТЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- СЛАЙДОВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -- ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ Доп.точки доступа: Ротондо, М. Харций, С. \пер.\ Понеделко, Г. \пер.\ Трофимова, О. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Б 48 Березин, И. С. Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? / И. С. Березин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 376 с. - (Гильдия маркетологов рекомендует). - ISBN 5-9531-0010-8 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЫНОК -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 12 Павлов, А. В. Разработка бизнес-плана (практические советы): Самостоятельная разработка финансовой документации для внешнего представления / А. В. Павлов. - М. : Альянс Пресс, 2004. - 296 с. + 1 электрон. опт. диск. - (Бюджетное управление инвестиционными проектами). - Библиогр.: с. 289. - ISBN 5-98746-002-6 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН -- ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Аннотация: В книге изложены: полное руководство по разработке текстовой и финансовой части бизнес плана с примерами, советами, пояснениями к расчетам и финансовому анализу, раскрыты методы практических решений. Книгу следует расценивать как практическое пособие для разработчика финансовых проектов. К книге, на CD диске прилагается полнофункциональная версия программы Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 53 Мескон, М. Х. Основы менеджмента : пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. - М. : Дело, 1994. - 702 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-86461-140-9 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- стратегическое планирование -- групповая динамика -- руководство -- управление трудовыми ресурсами Доп.точки доступа: Альберт, М. Хедоури, Ф. Евенко, Л. И. \ред.\ Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М. : Прогресс; Универс, 1993. - 734 с. : ил. - Библиогр.: с. 708-723. - ISBN 5-01-003642-8 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\ Пенькова, Е. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) |
Т 45 Тиффани, П. Бизнес-планы для "чайников" [Текст] : пер. с англ. / П. Тиффани, С. Д. Петерсон. - М. : Вильямс, 2003. - 288 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : Business plans for dummies. - ISBN 5-8459-0418-8 : Б. ц. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ -- БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ Аннотация: Авторы, профессиональные менеджеры, в доступной и занимательной форме раскрывают секреты мастерства бизнес-планирования, приводят примеры и дают советы, которые вы вряд ли найдете где-либо еще собранными в одном месте. Доп.точки доступа: Петерсон, С. Д. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 59 Бизнес - план : метод. материалы / под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 5-279-02208-X Рубрики: Экономика. Экономические науки Аннотация: В книге: материалы по вопросам юридических аспектов обоснования бизнес - плана (общие принципы юридического сопровождения разработки бизнес - плана; правила оценки правового положения субъектов - заказчиков бизнес - планов; основы юридической экспертизы инвестиционных проектов и др.). Рассмотрены организационно - правовые вопросы, оказывающие влияние на разработку этого документа (правила первичной и постоянной регистрации АО, порядок регистрации сделок по имуществу и купле - продаже земельных участков и некоторые другие аспекты оформления договорных обязательств). Приводится пример подготовки бизнес - плана малой фирмы. Доп.точки доступа: Колесникова, Н. А. \ред.\ Миронов, А. Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |
Д 79 Дубровина, Л. А. Минимум управления, максимум управляемости : Руководителям библиотек о Всеобщем управлении на основе качества / Л. А. Дубровина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 400 с. - (Специальный издательский проект для библиотек). - Библиогр.: с. 396-399. - ISBN 5-8183-0635-6 Рубрики: Библиотечное дело. Библиография; Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- библиотечное дело -- управление библиотечной деятельностью -- менеджмент качества Аннотация: Данное исследование является первым опытом экстраполяции идей менеджмента качества на сферу библиотечного дела. Анализируется сам феномен появления и развития Всеобщего управления на основе качества как части общего менеджмента, а также возможности, специфика и особенности его применения в библиотеках Экземпляры всего: 2 КОМПЛ (2) Свободны: КОМПЛ (2) |
М 27 Маркетинг культуры и искусства = Marketing Culture and the Arts / Франсуа Колбер [и др.] ; пер. с англ. Л. Г. Мочалова. - 2-я ред. - СПб. : Арт Пресс, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с. 249-255. - ISBN 5-87401-108-0 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Общие вопросы бизнеса и предпринимательства Кл.слова (ненормированные): маркетинг культуры -- рынок -- маркетинг искусства Аннотация: Все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга профессором Высшей коммерческой школы в Монреале и его коллегами Доп.точки доступа: Колбер, Ф. Нантель, Ж. Билодо, С. Рич, Д. Д. Мочалова, Л. Г. \пер.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |