М 53 Мескон, М. Основы менеджмента : Пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М. : Дело, 1998. - 704 с. - (Зарубежный экономический учебник). - ISBN 5-7749-0126-2 Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ -- ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Доп.точки доступа: Альберт, М. Хедоури, Ф. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ф 35 Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 383 с. - (Учебники и учебные пособия). - Библиогр.: с. 373-376. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-222-01951-9 Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- ВЫСТАВКИ -- АТРИБУТИКА ТОВАРА -- ЯРМАРКИ -- АУКЦИОНЫ Аннотация: Раскрывается сущность, формы и методы функционирования коммуникационных институтов рынка и их разрешительные возможности Доп.точки доступа: Федько, В. П. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |