Н 24 Намюр, Т. Производство упаковки. Новые центры прибыли : [учеб. пособие] / [Пер. с англ В. Дудичева]. - М. : ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. - 332 с. - (Компаньон руководителя). - Допущено Учеб.-метод. об-нием вузов по образованию в области полиграфии и книжного дела. - ISBN 5-98951-012-8 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Техника. Технические науки Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- полиграфия -- способы печати -- рынок упаковки -- дизайн упаковки Аннотация: В книге содержится полный анализ упаковочной индустрии, обзор наиболее вероятных для полиграфистов трудностей и проблем упаковочного рынка, рекомендации по организации бизнеса в упаковке. Доп.точки доступа: Дудичев, В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
О-66 Орлова, Полина Ивановна. Бизнес-планирование : учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. - 288 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 282-285. - ISBN 978-5-394-02432-0 Содержание: Определение направления развития организации . - С .6-22 Анализ внешней среды организации . - С .23-50 Анализ конкурентных позиций . - С .51-73 Анализ потребителей . - С .74-102 Анализ внутренней среды организации . - С .103-127 Документальное оформление бизнес-плана . - С .128-154 Финансовое планирование . - С .155-170 Формирование стратегии развития организации . - С .171-188 Управление товарным ассортиментом . - С .189-210 Организационная составляющая бизнес-планирования . - С .211-244 Управленческие проблемы, возникающие в процессе бизнес-планирования . - С .245-273 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- бизнес-планирование -- маркетинг -- SWOT-анализ -- конкурентные отношения -- разработка товара -- презентации -- организационная культура -- лидерство Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для бакалавров. В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет"). Может быть полезен также студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки "Экономика", а также экономистам и предпринимателям. Доп.точки доступа: Глухова, М. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |