Г 81 Гречин, Евгений Юрьевич. Создание брендов в России : развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке / Евгений Гречин. - СПб. : Питер, 2013. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 206-207. - ISBN 978-5-496-00235-6 Содержание: Таблицы, бренды, фрагменты . - С .10-15 Что важнее - позиционирование или бренд? . - С .16-23 Филип Котлер и реклама . - С .24-25 Почему Эл Райс разлюбил рекламу и полюбил ботанику? . - С .26-41 Маркетинговые коммуникации . - С .42-65 О рекламистах и рекламных агентствах . - С .66-77 Телевизионная реклама . - С .78-127 Что там, ниже линии? . - С .128-137 ИМК или TTL - что лучше? . - С .138-145 Маркетинговое чудо в России . - С .146-155 Мебель по индивидуальным заказам или О первом телевизионном адверториале . - С .156-165 Натуральность зашкаливает: тренд или бренд? . - С .166-171 Серхио Займан и конец маркетинга . - С .172-179 О рекламной попсе: Сбербанк, Henkel, Unilever . - С .180-195 В компании с Райсом . - С .196-203 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. предпринимательство Аннотация: В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации". Доп.точки доступа: Котлер, Филип (американский экономист-маркетолог ; 1931- ) Райс, Эл (американский экономист-маркетолог ; 1926- ) Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |