П 54 Поляков, Владимир Александрович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата / В. А. Поляков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : Юрайт, 2015. - 504 с. : цв. ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологов. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E. - ISBN 978-5-9916-5503-3 Содержание: Разработка рекламного продукта . - С .17-169 Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения . - С .17-65 Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций . - С .66-169 Технологии производства рекламной продукции . - С .173-491 Основы технологии рекламной деятельности . - С .173-238 Технологии создания печатной рекламы . - С .239-296 Технологии производства наружной рекламы . - С .297-334 Технологии производства видеорекламы . - С .335-379 Технологии производства радиорекламы . - С .380-402 Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе . - С .403-449 Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности . - С .450-491 ~РУБ 65.47 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- технологии производства -- рекламная деятельность -- визуальные образы -- рекламные тексты -- технологии рекламы -- наружная реклама -- мультимедийные технологии -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др. Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт" Доп.точки доступа: Романов, Андрей Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |